+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

«ИНТАЛЕВ» успешно провела свой первый выездной семинар

Недавно в Хорватии завершился семинар на тему «Опыт внедрения бюджетирования в розничных сетях. Технологии и ноу-хау ГК «ИНТАЛЕВ». Обсудить особенности бюджетирования в ритейле собрались представители 13-ти крупнейших российских торговых сетей: «М.ВИДЕО», «Мир», «Белый ветер», «Магнолия», «Cats & Dogs», «КОМЕК МАШИНЕРИ», «Электроника», «Техномир», «Кенгуру», «ПДК ОПТИМА», «Провиант», «Саттелит», «Корзинка».

Семинар прошёл под эгидой двух ведущих специалистов «ИНТАЛЕВ» в области бюджетирования: Павла Боровкова, Генерального менеджера проектов «ИНТАЛЕВ», и Елены Поляковой, Руководителя группы бюджетирования.

Говорит Павел Боровков:

«На мой взгляд, мероприятие было интересным для участников, в первую очередь, потому что мы чётко сфокусировались по тематике: обычно мы не пытаемся отразить отраслевую специфику, в 90% наших мероприятий мы находимся над отраслями. А здесь акценты были расставлены совершенно чётко. Мы рассказывали не о торговле вообще, а именно о сетях. Поэтому было очень точечное попадание в аудиторию.

Я докладывался в основном по методологии, но старался приводить много примеров, а Лена говорила больше об автоматизации. Мы условно разбили темы наших выступлений на несколько частей: финструктура, бюджеты, планирование, управленческий учёт. Поскольку люди все разные, то в любой аудитории есть те, кто чуть больше интересуется методологией - им менее интересны программные настройки (как правило, это руководители высокого уровня или специалисты более широкого, масштабного видения), а некоторые наоборот начинают скучать от методологии, но их очень интересует конкретные программные настройки. В этом смысле аудитория семинара ничем от классической аудитории не отличалась: часть людей интересовалась больше методологией, часть – настройкой».

Практически все участники отметили удобный формат проведения мероприятия, так как они успевали освоить программу семинара, и в то же время оставалось время на развлекательно-досуговую часть.

По словам Дмитрия Нужденова, Директора по маркетингу ГК «ИНТАЛЕВ», вся программа семинара была пройдена без отклонений от графика. За 7 дней семинара удалось разобрать все запланированные темы:

  • «Технология автоматизации бюджетирования в розничных сетях. Методология и опыт внедрения».
  • «Финструктура – инструмент управления экономической эффективностью».
  • «Бюджеты – от форм отчетности к системному менеджменту».
  • «Бизнес-процессы планирования – бюджетирование в динамике».
  • «Учет как этап цикла управления».
  • «Автоматизация учета фактических данных».
  • «Трудности, с которыми сталкиваются компании при внедрении автоматизированных систем бюджетирования». Опыт внедрения и постановки бюджетирования на примере крупной торговой сети.

Говорит Елена Полякова:

«Занятия длились по 4-5 часов и были построены следующим образом: выступали как участники семинара, так и сотрудники компании «ИНТАЛЕВ». Сами участники рассказали о том, с какими проблемами они сталкивались, задавали вопросы, а мы с Пашей, в свою очередь на эти вопросы старались отвечать. Огромным плюсом стало то, что акцент был сделан именно на отраслевой специфике. Что касается, выступлений и презентаций участников, то интересно было послушать об опыте использования разными компаниями программных продуктов по бюджетированию. Запомнились слова финансового менеджера компании «М.ВИДЕО» о том, что при внедрении любого программного продукта, не зависимо от того SAP это, 1С или какие-то другие системы, нужно иметь огромную силу воли и терпение, чтобы довести дело до конца.

Так же интересным фактом стало то, что на семинаре все участники были наёмными сотрудниками и только один собственник из компании «Кенгуру» (г. Иваново). И его взгляд на проблемы координально отличался от взгляда наёмных менеджеров».

Говорит Дмитрий Нужденов:

«Хочу отметить, что публика осталась довольна не только тем, что мы провели обучение, но и тем, что в ходе семинара между участниками возникли очень хорошие, дружественные отношения. Безусловно, им было интересно друг с другом. С точки зрения лояльности клиентов мероприятие можно признать полностью удачным. Об этом свидетельствуют и итоговая оценка анкетирования, проведённого среди участников. Итоговая оценка семинара: 4,97.»