«ИНТАЛЕВ» расширяет линейку лицензий на «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
4 апреля 2012 г. поступает в продажу «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» версии 7.0.8, который заметно превосходит функционалом предыдущую версию продукта. При этом, клиенту становится доступен новый вид лицензий. Помимо версий «Малый бизнес», «ПРОФ» и «БИЗНЕС» клиент получает особый тип лицензии - «Ограниченное рабочее место». Данная лицензия позволяет клиенту покупать рабочие места по цене значительно ниже, чем рабочие места в рамках его базовой версии.
Подробности раскрывает Алексей Федосеев, генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ»:
«Множество наших клиентов, используют «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» с десятками полнофункциональных рабочих мест. Но при этом, конечные пользователи не всегда используют весь доступный функционал. Порой он им просто не нужен, а платить за него компании приходится. Ну, например, секретарю не нужен полноценный конструктор управленческой отчетности. Он может обойтись лишь несколькими функциями ввода и редактирования данных. Ранее для такого пользователя компания вынуждена была покупать полнофункциональное рабочее место по соответствующей цене. Теперь же наши клиенты могут купить рабочее место для такого сотрудника с ограниченным необходимым функционалом заметно дешевле. Когда у компании сотни сотрудников – пользователей нашей системы, не использующих весь функционал, то экономия на рабочих местах будет очень значительной».
Ознакомиться с полным составом функционала, который будет доступен клиенту, приобретающему лицензию «Ограниченное рабочее место», можно на специальном сайте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» по адресу km7.intalev.com
Из реализованных технических усовершенствований в новой версии продукта можно выделить следующие:
- Оптимизирован интерфейс конструктора управленческой отчетности. Внесены изменения в интерфейс формы Конструктора управленческой отчетности: теперь непосредственно на этой форме можно указывать ресурсы, выводимые в отчет, настраивать отображение абсолютного и относительного отклонений, задавать отборы.
- Улучшен контроль за безопасностью. Реализована возможность формирования специализированного отчета «Аудит карточки». Теперь всегда можно просмотреть то, какие действия производились с выбранным объектом (например, документом), а также когда, на каком компьютере и каким пользователем были выполнены эти действия.
- Реализована возможность работы со сканером. Теперь при помощи сканирования можно добавлять в систему файлы карточек документов.
- Настройка собственных полей ресурсов. При настройке источников появилась возможность создавать собственные поля-ресурсы. Это позволяет при помощи источников решать больший круг задач. Например, настраивать сложные правила заполнения документов и трансляции.
- Улучшено управление доступом к функционалу для пользователей. Реализована возможность ограничивать состав рабочих мест конкретных пользователей. Таким образом, появляется возможность явно определить какой пользователь системы какую лицензию (а значит и функциональность) будет использовать.
А также еще более 120 изменений, среди которых:
- оптимизирована скорость работы журналов задач и проформ;
- реализован механизм общих реквизитов для нескольких видов документов;
- реализован отчет Анализа производительности модели с рекомендациями по повышению производительности;
- оптимизирован расчет курсов дополнительных валют при проведении документов;
- произведена оптимизация работы ядра системы;
- исправлен ряд ошибок предыдущего релиза.
Полный список совершенствований вы можете посмотреть на сайте develop.intalev.ru
Более подробную информацию о новой версии «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» можно узнать обратившись в ближайший к вам офис «ИНТАЛЕВ», позвонив по телефону в Москве (495) 223-27-93 или по электронной почте [email protected]