в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.
«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого продукта нам предложить не могли... »
ЧитатьСтратегия, которая работает: миф или реальность?
По статистике, менее 10 % предприятий успешно завершают внедрение Системы сбалансированных показателей (ССП). Значит ли это, что данный инструмент не работает? В этом разбирались участники семинара-тренинга "Первый шаг к ССП. Выбор и формализация стратегии", проведенного компанией "ИНТАЛЕВ" 8 июля в Новосибирске.
Чтобы стратегия предприятия не стала просто красивым документом, лежащим в столе у руководителя, нужно продумать, как она будет реализовываться на практике (по каким показателям можно следить, приближается ли компания к стратегическим целям), и четко контролировать ее выполнение. Наиболее популярной, признанной в мире концепцией управления реализацией стратегии является Система сбалансированных показателей, разработанная профессорами Гарвардского университета Д. Нортоном и Р. Капланом (США).
8 июля в Новосибирске состоялся уникальный для нашего региона семинар-тренинг "Первый шаг к ССП. Выбор и формализация стратегии". Его провел Сергей Львов, директор поволжского офиса группы компаний "ИНТАЛЕВ". Он не только обладает теоретическими знаниями, но и выполняет проекты для приволжских предприятий, а также эффективно управляет собственным бизнесом – поволжский офис ГК "ИНТАЛЕВ" второй год является крупнейшей консалтинговой компанией своего федерального округа.
На семинаре-тренинге руководители сибирских компаний ("Сибирский гурман", "Обь регион", "СибКОТЭС", "Сибирская паркетная компания", "СибЛитМаш", "Алькор" и другие) сначала актуализировали свои знания в области стратегического управления, узнали, как технологично подойти к выбору стратегии и какие типы стратегических карт соответствуют каждой стратегии. Затем участники разбились на группы и занимались разработкой карты ССП для выбранной конкурентной стратегии на примере производственного предприятия.
На защите проектов участники под руководством тренера разобрали ошибки, посмотрели, какие сильные и слабые стороны есть у предложенных стратегий развития предприятия. Отдельное внимание уделялось тому, какие показатели будут характеризовать достижение той или иной цели.
Топ-менеджеры сибирских компаний отметили актуальность и полезность семинара. Многие говорили о том, что давно читали литературу по стратегическому управлению, Системе сбалансированных показателей, но не знают, с чего начать на своем предприятии. Только один человек из присутствующих сказал, что в его компании стратегический план составляется на 5 и более лет. А 5 руководителей из 24 участников тренинга ответили, что стратегический план на предприятии не составляется.
Участники семинара-тренинга поделились своими впечатлениями от мероприятия.
Руководитель службы стратегического планирования и анализа ЗАО "Виртекс" Татьяна Козлова: "Высокий профессионализм консультантов. Интересное, доступное изложение информации. Вовлечение всех присутствующих в процесс обучения, очень активная работа в группах".
Директор ЗАО "Развитие телеком" Руслан Калинин: "Очень хорошо отработал лектор семинара, заставляя работать аудиторию. За заявленное время очень трудно донести такой объем информации".
Заместитель директора по развитию "СибелТелеком" (HomeNet) Елена Макарова: "Особенно понравилась практическая часть: обсуждение карт ССП и их создание".
Другие новости
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |