«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент7» обновлен до релиза 7.4.0.0
Программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» – современная система управления предприятием с обширным функционалом и уникальной адаптацией к потребностям бизнеса. Методология построения и мощные механизмы моделирования бизнес-процессов позволяют интегрировать в единую систему ключевые области управления предприятием и создать наглядный, эффективный инструмент для достижения целей компании.
В релизе 7.4.0.0 появилось более 100 новшеств и изменений по 11 направлениям. Расширились возможности импорта и обмена данными, стало удобнее настраивать механизмы системы, в безопасность системы добавлена новая роль Консультант, возросла функциональность конструктора управленческой отчетности, оптимизирована работа процессов и трансляций, изменился интерфейс разделов.
В новой версии реализованы новые возможности «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»:
1. Полная реализация подхода Zero coding. Теперь все настройки могут выполняются без кодирования и без запуска 1С:Конфигуратора, даже те, которые обычно этого требуют, например: управление пользователями, редактирование регистров и др. Это повышает удобство эксплуатации, расширяет возможности и выводит безопасность использования базы на новый уровень, особенно в облачных технологиях и SaaS.
2. Усилены меры для защиты от умышленных или случайных изменений данных и настроек. Выделены специальные роли для разных задач администрирования: Консультант и Администратор, улучшен контроль настроек и выполнения бизнес-процессов.
3. Доработаны отчеты и анализ оптимальности настроек, контроля конфигурации и данных. Создана обработка для автоматического исправления ошибок и применения рекомендаций по оптимизации конфигурации. Это позволяет контролировать качество работы по настройкам и обновлению системы, и даже автоматически исправлять выявленные замечания в некоторых случаях. Что значительно повышает производительность системы.
4. Реализован пакет макросов и операций для управления пользователями и ролями (создание/редактирование/удаление пользователей и ролей), а также настройки доступа к данным. Теперь их можно выполнять полностью автоматически, например, с помощью бизнес-процессов. Это особенно удобно, когда безопасность должна меняться часто.
5. Реализованы механизмы удаления незавершенных сессий по редактируемому процессу и запрет редактирования актуального процесса:
1) В списке версий добавлена команда пометки на удаление всех незавершенных сессий по текущей версии - Очистка незавершенных сессий по редактируемой версии;
2) При актуализации версии будет задаваться вопрос о необходимости пометки на удаление незавершённых сессий по данной версии;
3) Актуализировать версию/процесс теперь можно только командой. В связи с этим добавлены команды, которые делают версию/процесс редактируемыми;
4) Копирование любой версии теперь приводит к появлению новой редактируемой версии текущего процесса;
5) Запрещено редактирование актуальных процессов.
6. Реализована возможность отображать в Журнале задач задачи одновременно всех версий процесса. Для этого добавлена команда Все версии. По умолчанию данный флаг включен.
7. В лицензировании В список возможностей состава рабочих мест добавлены новые: Безопасность: Автоматизация настроек и Работа с конфигурацией. Данные возможности включены в версию "Бизнес" системы ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7.
В релизе 7.4.0.0 планирование проектов становится более гибким и информативным:
ü В Редакторе проектов добавлена возможность создания нескольких работ по размеру выделенной области. Теперь при выполнении команды Создать будет создано столько работ, сколько ячеек выделено по вертикали.
ü Повышено удобство постраничного просмотра:
1. В область настроек в отображении по страницам добавлен флаг для отключения постраничного режима отображения.
2. При открытии формы Редактора проектов выполняется проверка, установлен ли постраничный режим отображения и не превышает ли количество работ на странице 50.
3. Добавлена новая возможность перехода к работе: в подменю в шапке колонки Ид можно указать нужный идентификатор работы и перейти к соответствующей работе. Также появилась новое подменю для перехода по выбранной работе.
Дополнительно впервые для продукта разработан универсальный комплект настроенных отчетов и бизнес-процессов, которые можно перенести в любую БД и использовать в текущем виде, или с небольшими корректировками под особенности своей бизнес-модели. Предлагаемые отчеты и процессы можно использовать и как готовое решение, и как шаблон для дальнейших настроек под специфические задачи, и как пособие для обучения.
Все настройки выполнены так, что их можно дорабатывать с учетом требований конкретной организации и имеют возможность загрузки практически в любую базу данных «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и не зависят от особенностей бизнес-модели в конкретной базе. После загрузки все настройки можно гибко модифицировать без кодирования.Для загрузки комплекта настроек потребуется обновление версии «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» до актуальной. Также функциональность зависит от версии приобретенной лицензии.
Релиз системы «ИНТАЛЕВ: КМ7» работает на платформе «1С: Предприятие» 8.3.10 в режиме совместимости с 8.3.8, 8.3.9 и без режима совместимости, на платформе «1С: Предприятие» 8.3.11 в режиме совместимости 8.3.8, 8.3.9 и 8.3.10.
Более подробную информацию о возможностях программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» можно узнать в департаменте по работе с клиентами: +7 (495) 223-27-93 или подать заявку на демо-показ системы здесь: /products/km/.