+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Рост объема продаж с помощью нового продукта «ИНТАЛЕВ»

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» представляет новый продукт - программно-методическое решение «Управление продажами». Продукт позволит среднему бизнесу внедрить систему эффективного управления продажами в сжатые сроки и в рамках фиксированного бюджета.

Главным эффектом от внедрения программно-методического решения является то, что заказчик получает возможность управлять объемом продаж, а значит - развивать свой бизнес даже в сложных экономических условиях. Управление продажами достигается с помощью контроля за взаимосвязанными финансовыми и нефинансовыми показателями. Персонал front-office`a вооружается современными методиками и автоматизированным инструментом, а также мотивируется на рост продаж.

Специалисты «ИНТАЛЕВ» разрабатывают цели и показатели эффективности (как финансовые, так и нефинансовые) для отделов продаж и каждого сотрудника, работающего с клиентами. Осуществляется построение воронки продаж. Описываются бизнес-процессы в области продаж: работа с дистрибуторами, организация переговоров с первым лицом компании-клиента, заключение договора и т.д. на выбор заказчика. Формируется оперативная (день, неделя) и сводная (месяц, квартал) отчетность по результатам продаж. Определяются правила мотивации персонала за достижение поставленных им показателей. Очень важным моментом является то, что через процессы и показатели устанавливаются связи со смежными областями: маркетинг и обслуживание клиентов (сервис). На завершающем этапе проводится автоматизация процессов планирования и отчетности по продажам.

В поставку входит программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», бизнес-кейс «Положение о системе управления продажами» с описанием правил работы отдела продаж, а также консультационные услуги специалистов «ИНТАЛЕВ».

В результате внедрения заказчик получает «Положение о системе управления продажами», описывающее разработанную для него методологию; настроенную в  «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» модель управления продажами с учетом специфики его бизнеса; запущенную в эксплуатацию систему управления продажами.

Подробная информация о программно-методическом решении «Управление продажами»