Методология «ИНТАЛЕВ» по разработке системы KPI получила собственный товарный знак
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» получила исключительное право на использование словесного товарного обозначения «Целевая воронка» (англ. «Target Funnel»). Концепция целевой воронки применяется в работе предприятий на территории РФ и Сибирского региона.
Целевая воронка® – это ключевое понятие методологии управления по системе KPI, разработанной экспертами Группы компаний «ИНТАЛЕВ». Методология заключается в последовательном определении цели компании на ближайший период и факторов, влияющих на достижение этой цели. Развернутые до каждого подразделения (сотрудника в нем) факторы становятся ключевыми показателями эффективности. Совокупность разноуровневых факторов и называется целевой воронкой®.
При разработке технологии внедрения KPI специалисты использовали традиции западного корпоративного менеджмента, а также собственный опыт в стратегическом менеджменте и работам, направленным на повышение внутренней эффективности бизнеса.
Авторская технология «ИНТАЛЕВ» используется в работе предприятий различных отраслей на территории России и СНГ. Вы можете посмотреть подробности результаты проектов наших клиентов: ГК «Телекс» (розничная торговля), ГК «МОРТОН» (девелопмент), ГК «Шанс-Авто» (автодилер), ТД «Дмитрогорскийпродукт» (производство продуктов питания).
Управление по KPI – не первая методология, разработанная экспертами «ИНТАЛЕВ» с учетом лучшего мирового опыта. Методология системы бюджетирования, разработанная специалистами «ИНТАЛЕВ» в 2000 году, сегодня является стандартом «де-факто»: ее принципы включены в программу более чем 70-ти высших учебных заведений и применяются в управлении финансами сотен компаний по всей России и в странах СНГ.
Приглашаем топ-менеджеров на мастер-класс «Пять шагов к работающим KPI. Как повысить эффективность бизнеса» 5 июня в Красноярске.
Марина Гуляева, генеральный директор Сибирского офиса «ИНТАЛЕВ»
Наш московский офис занимается внедрением проектов управления по KPI уже третий год, мы впервые сделали такой проект в 2013 году. Но интерес растет. Мы отметили, что управление по KPI – одна из самых востребованных тем наших открытых бизнес-мероприятий. Наступило время простых и быстрых инструментов, которым и является управление по KPI. Разработка и внедрение системы занимает месяц-два, включая экономическую модель и отладку на реальных данных. Эффект виден практически сразу, потому что система управления абсолютно прозрачна.