«ИНТАЛЕВ» завершил новый этап проекта с одной из ведущих девелоперских компаний России
Группы компаний «ИНТАЛЕВ» и «МОРТОН» тесно сотрудничают на протяжении 6 лет: в 2008 г. был реализован первый проект по автоматизации процессов бюджетного планирования, в 2012 г. — разработана и настроена модель ключевых показателей эффективности. В конце текущего года завершается третий крупный проект — автоматизация процессов платежного календаря и их перенос на платформу «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
В 2009–2012 годах ГК «Мортон» успешно реализовала свою стратегию развития, тем самым существенно расширив масштабы своей деятельности. В 2011 году она вошла в первую сотню рейтинга Forbes «200 крупнейших непубличных компаний России» и стала третьей по темпам роста среди всех российских организаций, чьи акции не присутствуют на фондовом рынке. В связи с этим значительно повысился уровень требований к системе управления, что и привело к переносу процессного управления в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» на базе платформы «1С: Предприятие 8.2».
Главной целью нового проекта стал запуск в продуктивную эксплуатацию процессов согласования договорной документации и платежного календаря. Благодаря реализации задач была построена более прозрачная система управления финансами, упростился процесс получения оперативной информации и ее контроля. Кроме того, был автоматизирован процесс согласования договоров, что дало новые возможности для построения эффективной системы управления в ГК «МОРТОН».
Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первой ступени специалисты «ИНТАЛЕВ» протестировали и настроили полный цикл обработки и согласования договора. Далее необходимо было проверить жизнеспособность системы: была сформирована специальная фокус-группа, в задачи которой входило использование новых возможностей в «полевых условиях». Так, в ходе второго этапа началось проведение обучения сотрудников ГК «МОРТОН». Третий этап включал операции по разделению управленческих баз данных по функциональному признаку, а также запуск в продуктивную эксплуатацию процессов группы согласования договоров по всем юридическим лицам ГК «МОРТОН» в рамках выделенной для этих целей базы данных. На последнем этапе произошел запуск процессов «Заявка на платеж и налоги» на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Благодаря реализации данного процесса в программный продукт «ИНТАЛЕВ» были перенесены все процессы платежного календаря ГК «МОРТОН».
Результатом совместного проекта явился промышленный запуск процессов групп «Согласование договоров» и «Заявка на платеж и налоги» в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» на базе платформы «1С: Предприятие 8.2». С переходом на «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» руководство ГК «МОРТОН» получило актуализированную систему согласования договоров, упрощающую процедуры согласования и контроля, а так же новые возможности для построения более эффективной системы управления.
«Благодарим проектную команду центра компетенции "ИНТАЛЕВ" за проделанную работу, успешное достижение результата в функциональной области "Процессное управление". Мы планируем продолжить с компанией "ИНТАЛЕВ" работу по повышению эффективности системы управления в нашей группе компаний», — комментирует завершение проекта Владимир Владимирович Отекин, директор поразвитию ООО «Центр развития «МОРТОН».
В перспективе у групп компаний «ИНТАЛЕВ» и «МОРТОН» реализация новых проектов по повышению качества управления организацией и, как следствие, ее эффективности. ГК «МОРТОН» стремится занять лидирующую позицию на отечественном рынке девелоперских компаний, а значит, работа по автоматизации ее промышленных процессов в самом разгаре.
«Учитывая предыдущий успешный опыт сотрудничества, имеющиеся передовые наработки и высокий профессиональный уровень сотрудников, мы решили привлечь специалистов центра компетенции компании "ИНТАЛЕВ", предлагающего интеграцию технического, корпоративного и проектного сопровождения, к решению поставленных задач», — говорит Дмитрий Владимирович Зотов, генеральный директор ООО «Центр развития МОРТОН».