в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.
«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »
ЧитатьНовые решения для управления мультибрендовым ритейлером. ГК «ИНТАЛЕВ» успешно завершила проект в ГК «МАРАТЕКС»

Группа компания «МАРАТЕКС» работает в сфере рынка модной одежды, представляющего ведущие мировые бренды в странах СНГ. Это молодая, развивающаяся компания, федеральная розничная одежная сеть, представляющая ведущие мировые бренды в странах СНГ: ESPRIT, Peacocks, Palmers, Company’s. ALDO, CORTEFIEL, Bodique, Pedro de Hierro, Смик (детский универмаг), Orsay.
Компания имеет здоровые амбиции, направленные на стратегию роста. Об этом позволяет судить не только темпы развития компании, но и стремление руководства к совершенствованию существующих бизнес-процессов.
Это второй по счету совместный проект ГК «МАРАТЕКС» и ГК «ИНТАЛЕВ», первая работа была направлена на построение автоматизированной системы управления финансами – в разработке находились такие функциональные области как: «Бюджетное планирование», «Управленческий учет», «Платежный календарь».
Теперь же ГК «МАРАТЕКС» была нацелена на совершенствование бизнес-процессов проектной деятельности.
Причиной повторного обращения к ГК «ИНТАЛЕВ» послужило:
- Успешный опыт работы в прошлом;
- Менеджер проекта со стороны заказчика был знаком с программным продуктом «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» на предыдущем месте работы;
- Выбранное программное обеспечение разработано на платформе 1С, что позволяет максимально эффективно интегрировать систему бюджетного управления с другими системами учета.
Главные цели проекта:
- автоматизация бюджетирования проектной деятельности ГК «МАРАТЕКС»;
- организация электронного документооборота в АСУФ на платформе ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», разработка методологии и автоматизации электронного согласования договоров, ведение архива документов.
Опыт экспертов ГК «ИНТАЛЕВ» и слаженная работа проектной команды со стороны заказчика позволили осуществить проект в сжатые сроки – 2 месяца.
Внедрение функциональной области «Бюджетирование проектной деятельности» позволило:
- увидеть в одной системе проектные данные, как по основному, так и по отдельным проектам в рамках IRR-модели на несколько лет вперед;
- расширить аналитические разрезы для построения и анализа отчетности и тем самым сократить время на построение такой отчетности.
Внедрение функциональной области «Электронной документооборот договоров» ознаменовалось следующими результатами:
- наглядность, прозрачность и четкость процесса согласования договоров;
- четкие сроки электронного согласования договоров;
- повышение дисциплины инициаторов договоров на протяжении согласования договора: страхование от потери договора, постоянное информирование о состоянии договора и прочее;
- повышение ответственности инициаторов договоров за конечный результат.
Форма обратной связи
Для отправки сообщения, пожалуйста, заполните форуму ниже.
Поля помеченные * обязательны для заполнения.
Другие новости
27 дек 2021
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |
«Сотрудничество с компанией «ИНТАЛЕВ» над очередным проектом внедрения автоматизированной системы управления предприятием позволило получить гибкий инструмент, позволяющий заносить плановые данные по проектам на несколько лет вперед, получать фактические данные в разрезе видов проектов, контролировать выплаты денежных средств по проектам, которые не были учтены в общем бюджете компании. Помимо этого получили новый процесс: процесс согласования договоров в динамике. И всё это аккумулировано в одной системе учета данных, что позволяет нам контролировать новые блоки финансово-экономической деятельности компании. Мы надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество с компанией ИНТАЛЕВ, посредством технической поддержки и новых проектов» – прокомментировал результаты проекта Денис Никитин, Финансовый директор ГК «МАРАТЕКС».