в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.
«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »
Читать
Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.
«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »
ЧитатьВнедрение системы управления финансами в КП "Киевский метрополитен" на платформе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"

На сегодняшний день Киевский метрополитен состоит из трех действующих линий общей длиной 60 километров и 46-ти действующих станций. Структура управления КП «Киевский метрополитен» состоит из 18 служб и администрации. Каждая служба имеет свой управленческий аппарат, в котором есть отдел кадров, бухгалтерия, производственно-технические и другие отделы, которые обеспечивают работу всей службы.
Потребность в переходе на новую единую систему учета и планирования созревала уже давно. Вызвана она была следующими обстоятельствами: проблемы с используемым ПО, потребность в повышении оперативности планирования и консолидации данных, неудобство анализа план-фактных отклонений.
Для Киевского метрополитена требовалась мощная промышленная платформа. Рассматривались различные варианты: SAP, Microsoft (Axapta, Navision), «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и др.
Для реализации проекта внедрения была выбрана компания «ИНТАЛЕВ Украина», как наиболее полно отвечающая выработанным требованиям, а также программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
В процессе внедрения системы реализована архитектура, позволяющая консолидировать в одной информационной базе данные управленческого учета по всем службам. Проект был разбит на блоки по функциональному признаку, блоки, в свою очередь, делились на более мелкие этапы.
Первый блок «Регламентация системы»,
являлся основополагающим для других блоков. В рамках данного блока была разработана методология системы учета:
- разработана финансовая структура, отчетность;
- систематизированы и унифицированы статьи движения денежных средств и статьи доходов и расходов (Номенклатура статей затрат);
- описаны бизнес-процессы «Планирование», «Утверждение заявки на выплату денежных средств», «Согласование договоров».
Вторым выделили блок: «Планирование»,
в рамках которого был автоматизирован процесс планирования. Планирование было внедрено в целом по предприятию (помесячное, годичное (поквартально), обоснование тарифа).
К основным результатам проекта можно отнести:
- создание единой системы для внесения и консолидации планов по доходам и расходам всех служб Киевского метрополитена в разрезе статей и элементов;
- автоматическая консолидация данных;
- расчет экономически обоснованного тарифа на основании консолидированных планов;
- возможность динамического анализа введенных данных.
26.08.2010
Начальник службы информационных технологий и связи
М. Якoвер
Высокое качество производства работ, оперативность и внимательное отношение к нашим пожеланиям со стороны экспертов компании «ИНТАЛЕВ Украина» сделали совместную работу продуктивной и эффективной.