58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (717) 269-65-83 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Отзыв по проекту Регламентация маркетинга в ЗАО «Корпорация Центр»

Отзыв по проекту Регламентация маркетинга в ЗАО «Корпорация Центр» Отзыв по проекту Регламентация маркетинга в ЗАО «Корпорация Центр» Отзыв по проекту Регламентация маркетинга в ЗАО «Корпорация Центр»
ЗАО «Корпорация Центр»

Корпорация «Центр» — крупнейшая региональная сеть бытовой техники и электроники в России. Магазины Корпорации охватывают более 130 городов в 23 регионах России.

История компании началась в 1990 году, когда открылся первый магазин. Сейчас примерно 7 000 сотрудников работает более чем в 220 магазинах по всей России. Корпорация и сейчас в условиях спада покупательной способности продолжает активно развиваться: открываются новые магазины, выводится на рынок товар под собственной торговой маркой.

Ужесточение рыночных условий, повышения конкуренции стало требовать более эффективной работы с покупательской аудиторией. Если ранее достаточно было поддерживать высокий уровень продаж текущей рекламой магазинов и акциями, то в новых реалиях стало понятно, что необходимо применять дополнительные инструменты – проводить глубокий анализ рынка, более предметно изучать потребности целевой аудитории, решать вопросы оптимизации ассортимента под меняющуюся конъюнктуру рынка, учитывать изменения в покупательских предпочтениях, и т.д.

При этом важный аспект работы с рынком заключался в повышения эффективности расходования бюджета маркетинга – чтобы расходы на рекламу чётко отвечали достижению поставленных целей - росту объёмов продаж.

Для реализации всех указанных выше задач и применения новых инструментов необходимо было привести внутреннюю структуру к обновлению:

  • расширить состав исполняемых функций маркетинга в добавление к уже имеющимся;
  • объединить маркетинговый блок из разных подразделений в единый отдел;
  • формализовать воронку маркетинга;
  • выделить ключевые показатели эффективности;
  • установить чёткую ответственность подразделений/должностей за все показатели воронки.

Для осуществления этого плана руководство Корпорации приняло решение обратиться к внешним консультантам, поскольку сотрудники компании имеют высокую загруженность по текущей работе, а результат требовалось получить в максимально короткие сроки.

Была выбрана ГК ИНТАЛЕВ, обладающая многолетним успешным опытом аналогичных проектов, на основе которого специалистами ИНТАЛЕВ написана книга именно в области постановки и дальнейшей автоматизации воронки маркетинга и продаж.

При этом ИНТАЛЕВ реализует комплексный подход разработки системы управления от методологии до автоматизации и обладает собственной технологией ведения проектов.

Обсуждение поставленных задач проводилось руководством Корпорации с консультантами, после чего был составлен и согласован детальный план работ по обновлению структуры маркетинга, который был включён как этап, в общий проект, проводимый Корпорацией «Центр» совместно с ГК ИНТАЛЕВ.

Целью этапа являлось повышение эффективности маркетинга путём реструктуризации блока под новые задачи, и разработка маркетинговой воронки для дальнейшей автоматизации в рамках общей системы управления Корпорации.

В ходе проекта были разработаны:

  • Организационная структура Департамента маркетинга с обновлённым перечнем функций, и распределением ответственности за их исполнение по отделам/группам и должностям;
  • Воронка маркетинга, определяющая этапы формирования трафика посетителей сети магазинов в зависимости от состава и стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • Система ключевых показателей эффективности Департамента маркетинга (объём трафика посетителей и стоимость единицы), которая чётко увязывает результат деятельности с расходованием бюджета на рекламу.

Результаты разработки были отражены в регламентных документах – «Положение об организационной структуре Департамента маркетинга» и «Положение о воронке маркетинга».

Кроме того, в план работ было включено проведение обучения руководящего состава и ведущих специалистов КП «Центр» по темам организационного проектирования, и разработки системы ключевых показателей эффективности воронки маркетинга.

Данное обучение помогло выработать общий язык, и сформировать команду проекта, что сказалось на качестве и эффективности выполненных работ. В дальнейшем участники проекта становятся костяком Центра компетенции в целях дальнейшего поддержания и развития данной компетенции.

Работа по проекту велась по РОСТ-технологии, предложенной со стороны Инталев, согласно которой строго обязательно одновременное и совместное участие консультантов и сотрудников Корпорации в рамках единой команды проекта.

Данный формат работы обеспечивает качественный результат, так как все разработки в этом случае не требовали повторного рассмотрения со стороны Корпорации, ибо все решения принимались с учётом требований или особенностей нашей компании.

Так же совместное участие в разработке позволило участникам проекта со стороны Корпорации пройти весь технологический цикл создания результата, что, безусловно важно для дальнейшего самостоятельного развития проекта.

Благодарю совместную команду консультантов ИНТАЛЕВ и сотрудников Корпорации «Центр» за отлично выполненную работу!

Array ( [!ID] => 27740 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 92 ) )

Другие отзывы из сферы «Другие отрасли»