58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Создание автоматизированной системы бюджетного планирования и управленческой отчетности в ТОО «Оператор Расширенной Ответственности»

Создание автоматизированной системы бюджетного планирования и управленческой отчетности в ТОО «Оператор Расширенной Ответственности» Создание автоматизированной системы бюджетного планирования и управленческой отчетности в ТОО «Оператор Расширенной Ответственности»
ТОО «Оператор  Расширенной Ответственности  Производителя»
ТОО «Оператор Расширенной Ответственности Производителя» был создан в г.Алматы в начале 2016 года с целью развития устойчивых производственно-потребительских систем путем повышения эффективности использования и уменьшения потребления не возобновляемых природных ресурсов. 

Приоритетными задачами компании являются: 

- Создание единой системы управления ТБО в Казахстане; 
- Решение экологических проблем и улучшение состояния окружающей среды; 
- Строительство новых заводов для сортировки и дальнейшего использования ТБО; 
- Стимулирование производства экологический чистых транспортных средств; 
- Создание новых рабочих мест. 

В рамках проекта «Автоматизация системы бюджетного планирования и управленческой отчетности» перед консультантами стояла комплексная задача - создать модель финансового управления компанией, которая будет отражать реальное положение дел и позволит достигнуть наибольших эффектов в системе управления финансами. Проект был разбит на два блока: Бюджетное планирование и Управленческая отчетность. В ходе первого этапа консультанты совместно с нашими сотрудниками разработали техническое задание на автоматизацию системы бюджетного управления. 

В техническом задании были разработаны: 

- структура справочников (управленческих аналитик), в разрезе которых нам необходимо анализировать плановые и фактические бюджеты компании; 
- структура управленческой отчетности, которая оперативно и прозрачно показывает финансовое состояние дел в нашей компании; 
- форматы внесения плановых данных нашими сотрудниками. 

Далее стартовали работы по настройке модели бюджетного планирования и управленческой отчетности в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Консультанты написали для нас индивидуальную инструкцию и провели обучение специалистов работе с программным продуктом. Хочется отметить, что проект был выполнен за три недели, и за это время система была не только разработана и настроена, но и запущена в эксплуатацию. Наши сотрудники совместно с консультантами перенесли плановые данные на 2016 год в автоматизированную систему и за 4 месяца (январь-апрель) мы получили управленческую отчетность в разрезе план-фактных отклонений и в необходимом разрезе управленческих аналитик. 

При реализации проекта трудностей не возникло, так как наши сотрудники были готовы к внедрению автоматизированной системы управления финансами и к улучшению системы управления в компании. Кроме того, продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» имеет очень знакомый и понятный интерфейс 1С, поэтому процесс запуска в эксплуатацию был достаточно легким. 

Говоря о работе консультантов «ИНТАЛЕВ», хочется отметить, что проект был проведен без заминок, каких либо проволочек, был четко выдержан по времени и бюджету и завершен в кратчайшие сроки, несмотря на то, что программный продукт настраивался исключительно под специфику нашей компании и под наши требования. Консультанты зарекомендовали себя как отличные высокопрофессиональные специалисты. Хочется выразить благодарность менеджеру нашего проекта - Королёвой Ольге, консультантам - Суховееву Юрию и Лобановой Юлии, и пожелать новых интересных проектов, успехов и процветания!
Array ( [!ID] => 27361 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 87 ) )

Другие отзывы из сферы «Финансы и страхование»