58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Создание автоматизированной системы бюджетного планирования и управленческой отчетности в ТОО «Оператор Расширенной Ответственности»

Создание автоматизированной системы бюджетного планирования и управленческой отчетности в ТОО «Оператор Расширенной Ответственности» Создание автоматизированной системы бюджетного планирования и управленческой отчетности в ТОО «Оператор Расширенной Ответственности»
ТОО «Оператор  Расширенной Ответственности  Производителя»
ТОО «Оператор Расширенной Ответственности Производителя» был создан в г.Алматы в начале 2016 года с целью развития устойчивых производственно-потребительских систем путем повышения эффективности использования и уменьшения потребления не возобновляемых природных ресурсов. 

Приоритетными задачами компании являются: 

- Создание единой системы управления ТБО в Казахстане; 
- Решение экологических проблем и улучшение состояния окружающей среды; 
- Строительство новых заводов для сортировки и дальнейшего использования ТБО; 
- Стимулирование производства экологический чистых транспортных средств; 
- Создание новых рабочих мест. 

В рамках проекта «Автоматизация системы бюджетного планирования и управленческой отчетности» перед консультантами стояла комплексная задача - создать модель финансового управления компанией, которая будет отражать реальное положение дел и позволит достигнуть наибольших эффектов в системе управления финансами. Проект был разбит на два блока: Бюджетное планирование и Управленческая отчетность. В ходе первого этапа консультанты совместно с нашими сотрудниками разработали техническое задание на автоматизацию системы бюджетного управления. 

В техническом задании были разработаны: 

- структура справочников (управленческих аналитик), в разрезе которых нам необходимо анализировать плановые и фактические бюджеты компании; 
- структура управленческой отчетности, которая оперативно и прозрачно показывает финансовое состояние дел в нашей компании; 
- форматы внесения плановых данных нашими сотрудниками. 

Далее стартовали работы по настройке модели бюджетного планирования и управленческой отчетности в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Консультанты написали для нас индивидуальную инструкцию и провели обучение специалистов работе с программным продуктом. Хочется отметить, что проект был выполнен за три недели, и за это время система была не только разработана и настроена, но и запущена в эксплуатацию. Наши сотрудники совместно с консультантами перенесли плановые данные на 2016 год в автоматизированную систему и за 4 месяца (январь-апрель) мы получили управленческую отчетность в разрезе план-фактных отклонений и в необходимом разрезе управленческих аналитик. 

При реализации проекта трудностей не возникло, так как наши сотрудники были готовы к внедрению автоматизированной системы управления финансами и к улучшению системы управления в компании. Кроме того, продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» имеет очень знакомый и понятный интерфейс 1С, поэтому процесс запуска в эксплуатацию был достаточно легким. 

Говоря о работе консультантов «ИНТАЛЕВ», хочется отметить, что проект был проведен без заминок, каких либо проволочек, был четко выдержан по времени и бюджету и завершен в кратчайшие сроки, несмотря на то, что программный продукт настраивался исключительно под специфику нашей компании и под наши требования. Консультанты зарекомендовали себя как отличные высокопрофессиональные специалисты. Хочется выразить благодарность менеджеру нашего проекта - Королёвой Ольге, консультантам - Суховееву Юрию и Лобановой Юлии, и пожелать новых интересных проектов, успехов и процветания!
Array ( [!ID] => 27361 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 87 ) )

Другие отзывы из сферы «Финансы и страхование»