Отзыв от компании NL International
NL International – это международная торговая марка, под которой в разных странах действуют предприятия прямых продаж. Мы создаем и продвигаем продукты, предназначение которых – улучшать качество жизни любого человека, и весь наш ассортимент можно условно разделить по трем направлениям: красота, здоровье, уход за домом. Компания существует на рынке с 2000 года, и сейчас мы продвигаем 10 торговых марок, в том числе нашу флагманскую линейку продуктов – Energy Diet.
На сегодняшний день мы уже имеем более 40 фирменных магазинов и 190 сетевых офисов в России, Казахстане, Украине, Азербайджане, странах Европы и Прибалтики, и одна из ключевых стратегический целей развития компании – рост сети прямых продаж и рост товарооборота.
Мы обратились к экспертному опыту «ИНТАЛЕВ» по внедрению системы ключевых показателей эффективности для того, чтобы выявить драйверы дальнейшего роста компании и определить вклад каждого подразделения управляющей компании в общий результат. Решение этих задач стало необходимым по двум причинам. Во-первых, прямое влияние управляющей компании на развитие сети продаж было неочевидным с точки зрения модели нашего бизнеса. Во-вторых, сотрудники управляющей компании не видели своего вклада в общее дело, более того, не верили в то, что могут непосредственно влиять на результат.
Мы были знакомы с подходом «ИНТАЛЕВ» по внедрению системы KPI для управления эффективностью бизнеса и изначально приступили к разработке системы самостоятельно, собрав для этого команду из топ-менеджеров. Но довольно скоро поняли, что пошли по неверному, стандартному пути (прибыль – себестоимость – количество и т. д.), который не поможет нам изменить систему управления.
Именно работа с консультантами «ИНТАЛЕВ» помогла нам изменить угол зрения, подход к проблеме. В результате мы выявили такие факторы развития компании, до которых не смогли бы дойти самостоятельно.
На текущий момент разработана факторная модель бизнеса, мы уже разработали динамическую математическую модель показателей и начинаем отслеживать самые глобальные из них в собственной учетной системе. По многим новым качественным показателям у нас еще нет методики сбора и подсчета, так что задача на ближайший период – наладить эти процессы и проверить модель «на работоспособность» в реальных условиях.
В создании факторной модели совместно с консультантами «ИНТАЛЕВ» участвовали все топ-менеджеры компании. Большинство из них отнеслось к введению системы KPI с большим интересом и активно участвовало в работе. Более того, в ходе проекта мы увязали в единую систему ряд показателей, которые уже существовали внутри отделов. Например, показатели конверсии интернет-продвижения, обеспечения продукцией офисов и магазинов в регионах, расширения перечня сервисов и др.
Наш опыт показал, что главное при внедрении новой системы управления – самим хотеть этих изменений и четко понимать, что в итоге вы должны получить. Для этого стоит подготовить сотрудников: объяснить им цели и задачи проекта, запланированные результаты и эффекты.
Мы обратились в «ИНТАЛЕВ», зная профессионализм их экспертной команды, успешный опыт реализации данных проектов, оперативность работы, поддержку в последствии. Все сотрудники, которые участвовали в проекте с нашей стороны, высоко оценили работу команды «ИНТАЛЕВ» и были приятно удивлены их быстрым погружением в специфику нашего бизнеса. Хотелось бы еще раз подчеркнуть профессионализм консультантов и оперативную обратную связь, которую они давали в ходе работы на проекте.
Несмотря на то, что внедрение системы KPI в нашей компании еще продолжается, уже сейчас можно выделить важный эффект — сотрудники понимают свою роль в работе компании и мыслят в парадигме «что даст то или иное мое действие для единого результата». Когда внедрение будет завершено, все действия руководителей будут иметь измеримые показатели, работающие на достижение основной цели — увеличение торговой сети и объема продаж.
На сегодняшний день мы уже имеем более 40 фирменных магазинов и 190 сетевых офисов в России, Казахстане, Украине, Азербайджане, странах Европы и Прибалтики, и одна из ключевых стратегический целей развития компании – рост сети прямых продаж и рост товарооборота.
Мы обратились к экспертному опыту «ИНТАЛЕВ» по внедрению системы ключевых показателей эффективности для того, чтобы выявить драйверы дальнейшего роста компании и определить вклад каждого подразделения управляющей компании в общий результат. Решение этих задач стало необходимым по двум причинам. Во-первых, прямое влияние управляющей компании на развитие сети продаж было неочевидным с точки зрения модели нашего бизнеса. Во-вторых, сотрудники управляющей компании не видели своего вклада в общее дело, более того, не верили в то, что могут непосредственно влиять на результат.
Мы были знакомы с подходом «ИНТАЛЕВ» по внедрению системы KPI для управления эффективностью бизнеса и изначально приступили к разработке системы самостоятельно, собрав для этого команду из топ-менеджеров. Но довольно скоро поняли, что пошли по неверному, стандартному пути (прибыль – себестоимость – количество и т. д.), который не поможет нам изменить систему управления.
Именно работа с консультантами «ИНТАЛЕВ» помогла нам изменить угол зрения, подход к проблеме. В результате мы выявили такие факторы развития компании, до которых не смогли бы дойти самостоятельно.
На текущий момент разработана факторная модель бизнеса, мы уже разработали динамическую математическую модель показателей и начинаем отслеживать самые глобальные из них в собственной учетной системе. По многим новым качественным показателям у нас еще нет методики сбора и подсчета, так что задача на ближайший период – наладить эти процессы и проверить модель «на работоспособность» в реальных условиях.
В создании факторной модели совместно с консультантами «ИНТАЛЕВ» участвовали все топ-менеджеры компании. Большинство из них отнеслось к введению системы KPI с большим интересом и активно участвовало в работе. Более того, в ходе проекта мы увязали в единую систему ряд показателей, которые уже существовали внутри отделов. Например, показатели конверсии интернет-продвижения, обеспечения продукцией офисов и магазинов в регионах, расширения перечня сервисов и др.
Наш опыт показал, что главное при внедрении новой системы управления – самим хотеть этих изменений и четко понимать, что в итоге вы должны получить. Для этого стоит подготовить сотрудников: объяснить им цели и задачи проекта, запланированные результаты и эффекты.
Мы обратились в «ИНТАЛЕВ», зная профессионализм их экспертной команды, успешный опыт реализации данных проектов, оперативность работы, поддержку в последствии. Все сотрудники, которые участвовали в проекте с нашей стороны, высоко оценили работу команды «ИНТАЛЕВ» и были приятно удивлены их быстрым погружением в специфику нашего бизнеса. Хотелось бы еще раз подчеркнуть профессионализм консультантов и оперативную обратную связь, которую они давали в ходе работы на проекте.
Несмотря на то, что внедрение системы KPI в нашей компании еще продолжается, уже сейчас можно выделить важный эффект — сотрудники понимают свою роль в работе компании и мыслят в парадигме «что даст то или иное мое действие для единого результата». Когда внедрение будет завершено, все действия руководителей будут иметь измеримые показатели, работающие на достижение основной цели — увеличение торговой сети и объема продаж.