+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Отзыв по проекту «Постановка и автоматизация системы управления ЗАО «Стройконсалтинг+» (функциональные области «Показатели эффективности и Организационная структура. Методология», «Договоры и тендеры» и «Бюджетное управление»)

ГК «Стройконсалтинг+» является одним из лидеров компаний-девелоперов земельных участков и недвижимости Московской области. Общая площадь активов компании составляет более 3000 га в Московской области и других регионах Российской Федерации.

Расширение масштабов деятельности повлияло на эффективность работы процессов финансово-экономического и юридического блоков компании, а также на современность принятия управленческих решений. Осложнился оперативный сбор отчетности из-за больших объемов информации, полученная отчетность не исключала влияние человеческого фактора и могла содержать ошибки.

Руководство компании приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием, не только в части финансов, но и в области автоматизации финансовых и нефинансовых процессов. В связи с усиливающейся конкуренцией на рынке девелоперских услуг, к срокам реализации проекта по разработке систем управления также предъявлялись жесткие рамки. Проведя исследования рынка систем управления предприятием,проведя ряд встре, выбор руководства ЗАО «Стройконсалтинг+» остановился на компании «ИНТАЛЕВ» по ряду причин:

  • компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
  • компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами — РОСТ-технология;
  • программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять/проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом;
  • наличие опыта реализации проекта в девелопменте;
  • помимо разработки инструментов автоматизации, система сопровождается пулом методологических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.

В июле 2012 года стартовал этап проекта — функциональная область «Показатели эффективности и Организационная структура».

В рамках функциональной области разработаны регламентные документы, определяющие организационную структуру организации, а также порядок расчета ключевых показателей эффективности деятельности организации. В АСУ настроена экономическая модель для расчета ключевых показателей эффективности, визуальное представление декомпозиции стратегических показателей эффективности до показателей низового уровня. Так же предусмотрена возможность в режиме реально времени наблюдать, как изменяются стратегические показатели эффективности при изменении показателей низового уровня (контроль эластичности показателей). Визуальный анализ показателей эффективности поддерживает версионность, что позволяет моделировать несколько вариантов развития событий одновременно и сравнивая их между собой.

В августе 2012 года стартовал этап проекта — функциональная область «Догвооры и тендеры».

В рамках данной функциональной области разработаны регламентные документы, определяющие методологию и регламентацию процесса согласования и исполнения договоров компании и проведения тендеров. В АСУ настроены процессы «Согласование и исполнение договоров» и «Проведение тендеров». Также настроены отчеты, позволяющие контролировать стадии «жизненного цикла», как отдельного договора или тендера, так и групп договоров или тендеров, объединенных одним признаком.

В июле 2012 г. стартовал этап проекта — функциональная область «Бюджетное управление».

В рамках данной функциональной области разработаны регламентные документы, определяющие бюджетную и финансовую структуры организации, разработанперечень бюджетов и их статей (включая бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и бюджет по балансовому листу), регламентирована персональная ответственность за исполнение каждой финансовой структуры организации. В АСУ настроена экономическая модель, справочники статей каждого бюджета. Также настроены отчетные формы итоговых бюджетов (БДР, БДДС и Баланс). Предусмотрена возможность гибкой фильтрации и группировки итоговых отчетов по основным аналитикам хозяйственной деятельности организации (Проект, Вид деятельности, Категория земли и т.д.). Анализ данных итоговых бюджетов также возможен одновременно по нескольким сценариям, что облегчает контроль исполнения бюджетов и позволяет своевременно принимать управленческие решения.

Проект выполнялся по технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению в кратчайшие сроки. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта. Систематическое согласование промежуточных результатов проекта позволило создать действительно рабочую модель, соответствующую требованиям нашего бизнеса. Значительно упростился механизм согласования договоров и контроля проведения тендеров. Возможность одним нажатием клавиши сформироватьбюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств позволяет в режиме реального времени контролировать рентабельность и ликвидность организации, что, безусловно, помогает в принятии важных управленческих решений.

В настоящее время мы продолжаем работы по функциональным областям «Управление проектами» и «Управленческий учет и отчетность» и надеемся на дальнейшее успешное завершение проекта с компанией «ИНТАЛЕВ».

Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и ЗАО «Стройконсалтинг+» за слаженную работу и успешное достижение результатов.

25.11.2012

Генеральный директор ЗАО «Стройконсалтинг+»

Кислицин М.А.