58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Постановка казначейства и документооборота в строительном холдинге на базе ПО "ИНТАЛЕВ"

Постановка казначейства и документооборота в строительном холдинге  на базе ПО "ИНТАЛЕВ"

Компания «ИНТЕГРА» - это холдинг с широким спектром услуг в строительном секторе, работающий в Северо-Западном регионе. Компания «ИНТЕГРА» создана в 2006 году.

Основными видами деятельности компании являются:

  • Комплексное экологическое обслуживание:
  • Строительные работы нулевого цикла:
  • Все виды демонтажных работ:
  • Оказание транспортных услуг.
  • Дорожное строительство.
  • Сдача в аренду специальной строительной техники.
  • Осуществление функций генерального подрядчика.

Развитие компании поставило перед менеджерами компании задачу формирования достоверной информации для принятия управленческих решений в целом по холдингу, департаментам, проектам.

Изначально нашей компанией рассматривалась система документооборота. Однако, проведя диагностику процессов, протекающих в компании, мы пришли к выводу о необходимости внедрения системы для оперативного учета и системы для согласования и осуществления платежей. При выборе программного продукта нами обращалось особое внимание на возможность создания единого хранилища оперативной информации, где будут формироваться плановые и фактические данные, по каждому департаменту холдинга и консолидировано, в соответствии с утвержденной учетной политикой.

Также требовалась возможность развивать систему собственными силами, возможность настройки и автоматизации бизнес процессов, программный продукт, проверенный на многих предприятиях. При этом необходимо было разработать методологию бюджетирования и автоматизировать ее.

Такой системой стал программный продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы".

Причиной тому стало полное соответствие выдвигаемым требованиям, а также тесная интеграция модулей документооборота и управления финансами.

Мы начали внедрять ПО собственными силами. Нами была разработана и внесена в систему модель бюджетирования, а также разработаны ряд документов для ввода плановых и фактических данных. Но в процессе мы столкнулись с рядом сложностей. Одна из них заключалась в том, чтобы грамотно составить модель бюджетирования и управленческого учета так, чтобы, с одной стороны, была достигнута необходимая степень детализации, с другой стороны, чтобы наиболее эффективно реализовать это в программном продукте, с учетом его возможностей. То, что самостоятельное внедрение осуществлялось силами одного человека, обусловило длительный срок внедрения продукта. Для решения этих проблем нами было принято решение подключить специалистов ИНТАЛЕВ, но не в качестве проектного внедрения, а для решения конкретных задач, консультации и диагностики по разработанной модели и методологии управленческого учета.

В ходе совместных работ со специалистами ИНТАЛЕВ нами был описан и автоматизирован процесс обработки путевых листов. Автоматизация данного процесса решила задачи упрощения и сокращения сроков сбора оперативной информации. Также совместно была разработана и автоматизирована модель платежного календаря. В состав работ входило описание и автоматизация процесса согласования заявки на получение денежных средств. Это дало возможность заявителям видеть состояние по согласованию их заявки, а также дало возможность своевременно оповещать об отклонении и согласовании платежа. Были разработаны отчеты и механизмы каскадного утверждения платежей на текущей день. Это позволило получить максимально полную информацию для принятия решения, при согласовании и утверждении в оплату заявки.

Также совместными силами были разработаны документы для ввода фактических данных, что позволило вводить оперативную информацию в уже требуемых аналитиках для целей управленческого учета.

Нам было приятно работать с Вами и Вашей компанией. Благодаря высокой профессиональной квалификации сотрудников и отработанному подходу к внедрению в сжатые сроки удалось решить методологические вопросы и создать настройки в программном продукте, что позволило получить результат сразу. Все это позволяет считать, что компания ИНТАЛЕВ надёжный и ответственный партнёр, в которой трудятся специалисты, хорошо знающие свое дело.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.

Array ( [!ID] => 182 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 ) )

Другие отзывы из сферы «Недвижимость и строительство»