+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Постановка и автоматизация работы финансовой службы ГК "Транзит-ДВ" на платформе решений "ИНТАЛЕВ"

Группа «Транзит - ДВ»— холдинговая компания, оказывающая широкий спектр услуг на рынках переработки и доставки энергоресурсов (нефтепродуктов, углей, природного газа), бункеровки флота, морских перевозок. «Группа «Транзит-ДВ» на протяжении 15 лет дает своим клиентам и партнерам возможность с помощью своих производственных мощностей и высококлассных специалистов совершать любые операции по перевалке, хранению и доставке нефтепродуктов и навалочных грузов в любых объемах и направлениях, в необходимые сроки.

Причинами постановки и автоматизации системы управления финансами в компании стали трудоемкость ведения управленческого учета в таблицах MS Excel и отсутствие замкнутой системы учета, обеспечивающей оперативность получения информации о финансовом состоянии компании по необходимым аналитическим разрезам. Руководство компании осознало необходимость создания четкой финансовой структуры, единой информационной системы для управленческого учета и планирования.

Программы для автоматизации бюджетирования, представленные на российском рынке, существенно отличаются по стоимости и набору функций. Выбрать из них ту, которая идеально подойдет компании - задача очень трудная. Мы остановили свой выбор на «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», так как эта программа позволяет автоматизировать не только бюджетирование, но и другие функции финансового управления, например, «Платежный календарь».

Конечно же, решающую роль в выборе сыграло то, что программа «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» интегрируется с «1С».

На данный момент закончены два из трех запланированных этапов проекта – постановка и автоматизация бюджетного планирования и управленческого учета и отчетности. Говорить о результатах всего проекта пока рано, однако, уже сейчас мы можем сделать некоторые выводы. Система позволяет собирать и получать требуемые данные, анализировать их в необходимых разрезах и предоставлять их в виде настроенных отчетов. Конечно, пожелания к системе всегда растут с ростом предоставляемых ею возможностей, но на текущий момент мы считаем, что получили то, что планировали. Например, запущена процедура закрытия периода, которая автоматически рассчитывает курсовые разницы, распределяет косвенные расходы по заданным правилам и т.д. Сразу после проведения этой процедуры можно получить баланс, ОПУ и ОДДС как по отдельным предприятиям холдинга, так и консолидированные. Также решена задача получения данных о прибыльности конкретных подразделений с учетом относящихся непосредственно к ним расходов. Благодаря проекту мы уже вышли на новый уровень управления компанией – бюджетное планирование. Мы можем не только видеть результат своей работы, но и прогнозировать его, путем ежемесячных корректировок годового бюджета, причем с каждым месяцем отклонений становится все меньше.

К концу 2010 года качество планирования в нашей компании должно выйти на новый уровень и достичь отклонений факта от плана не более 2%. Этому должна помочь также новая система мотивации руководителей, связанная с исполнением бюджетов.

В ходе внедрения сотрудники компании «ИНТАЛЕВ – Дальний Восток»:

  • Продемонстрировали высокую квалификацию и отличные знания в своей предметной области;
  • Терпеливо воспринимали изменяющиеся пожелания к отдельным деталям.

Кроме того, хочется отметить профессионализм консультантов «ИНТАЛЕВ – Дальний Восток», поблагодарить их за стремление решить возникающие в процессе внедрения трудности, довести процесс до получения конкретного результата, необходимого нам.

18.03.2011

Финансовый директор

Татьяна Жданова