в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.
«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »
ЧитатьНовости
29.12.2020
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
16.12.2020
Обзор обновлений «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». С октября по декабрь 2020
02.11.2020
Вышел новый релиз 7.5.2 «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
30.09.2020
Обзор обновлений «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». С июля по сентябрь 2020
31.08.2020
«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» обновлен до релиза 7.5.1. Более 60 новшеств и изменений системы
Постановка и автоматизация системы управления финансами в ООО «СтройМенеджмент»
Справка о компании-заказчике
ООО «СтройМенеджмент» – управляющая компания застройщика ООО «СтройЛюкс» – динамично развивающаяся, многопрофильная инвестиционно-девелоперская структура, осуществляющая полный комплекс услуг, связанных с девелопментом, строительством и реализацией крупных инвестиционных проектов на рынке недвижимости Московской области.
В структуру компании «СтройМенеджмент» входят подразделения, обеспечивающие полный цикл инвестиционно-строительного процесса: девелопмент, проектирование, инженерная подготовка территорий, услуги по продаже и покупке готовых объектов.
Основное направление деятельности ООО «СтройМенеджмент» – строительство малоэтажных жилых комплексов в Московской области. С мая 2010 года компания реализует уникальный проект «РУТАУН», включающий в себя 90 малоэтажных домов, объединенных единым архитектурным стилем.
Причины обращения и выбора «ИНТАЛЕВ»
Планы развития компании фокусировались на значительном расширении, реализации сразу нескольких крупных проектов. Однако, скорость реализации планов была крайне низкой в связи с отсутствием необходимых элементов в системе управления:
- единое информационное пространство не существовало;
- система бюджетного планирования и управленческого учета не была сформирована полностью;
- формирование аналитической отчетности требовало больших временных затрат;
- отсутствовала автоматизированная система электронного документооборота договоров.
В результате, руководством компании было принято решение о старте проекта по автоматизации системы управления финансами. Был проведен внутренний конкурс, проанализированы несколько консалтинговых компаний.
Компания «ИНТАЛЕВ» оказалась победителем по следующим причинам:
- программный продукт собственной разработки «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
- фиксация конкретных сроков и стоимости проекта на основе эффективной технологии управления проектами – РОСТ-технологии;
- программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста;
- наличие опыта реализации проекта в девелопменте и строительстве.
Цель проекта и критерии успешности
Цель проекта - постановка и автоматизация системы управления финансами, которая позволяет компании быть конкурентноспособной, принимать оперативные управленческие решения.
Исходя из текущей ситуации на предприятии были выделены 4 приоритетные области проработки задач:
- Бюджетное планирование;
- Управленческий учет и отчетность;
- Платежный календарь;
- Электронный документооборот.
Собственником были определены критерии успешности проекта, позволявшие по завершению проекта признать его успешным и достигшим поставленных целей.
Блок "Бюджетное планирование"
- Регламентация бюджетного планирования (разработка Финансовой и Бюджетной структуры).
- АСУ настроена в соответствии с регламентами для ввода плановых данных и формирования бюджетов (БДР, БДДС, Баланс).
Блок "Электронный документооборот договоров"
- Регламентация электронного движения договоров (согласование договоров).
- АСУ настроена в соответствии с регламентами и автоматизирован бизнес-процесс «Согласование договоров».
Ход проекта
В марте 2012 г. стартовал первый этап проекта – функциональная область «Бюджетное планирование».
Блок "Бюджетное планирование"
Были проведены этапы по методологии и автоматизации системы бюджетного управления. Разработка методологии включала создание регламентов бюджетного управления, было создано 3 положения:
- Положение о финансовой структуре;
- положение о бюджетах;
- положение об управленческой учетной политике.
По данным Положениям была настроена модель бюджетирования в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», то есть были настроены все необходимые инструменты бюджетного планирования компанией - отчеты, управленческий план счетов, классификаторы и регламентные процедуры для реформации управленческого баланса. Затем были настроены проформы – документы для ввода плановых данных, созданные для планирования определенных групп статей.
В ходе запуска были протестированы все инструменты бюджетного планирования, что позволило начать процесс планирования второго полугодия уже в новой системе.
Блок "Электронный документооборот"
Были проведены этапы по методологии и автоматизации процесса согласования договоров.
До старта проекта, процедура согласования договоров осуществлялась в бумажном виде. Отследить состояние согласования договора, найти необходимые сопроводительные документы к договору было сложно, а иногда и невозможно, вследствие утери. Автоматизация процесса позволила сделать действия сотрудников прозрачными, систематизировать постановку и выполнение задач в рамках согласования договора. Сканированные договора выкладывались в архив, что позволяло быстро найти документ, просмотреть или отредактировать черновую версию документа.
Результаты / Эффекты проекта
Результаты проекта:
- разработана методология и автоматизация системы бюджетного планирования;
- автоматическое формирование бюджетов: БДДС на основании БДР;
- автоматизирован процесс документооборота.
Автоматизированная система управления финансами позволяет:
- эффективно организовать процесс планирования компании;
- принимать управленческие решения в оперативном режиме;
- выстраивать оптимальный уровень доходов\расходов, цен на жилье;
- в срок подготавливать планы, и самое главное, снизить трудозатраты на подготовку бюджетов, высвободив временные ресурсы персонала на более важные задачи;
- контролировать процедуры работы с договорами.
Комментарий заказчика
Финансовый директор ООО «СтройМенеджмент»,
Костырина О.В.
«В столь важном для населения сегменте рынка: строительство качественного, удобного и безопасного жилья - невозможно без качественного и современного инструмента управления предприятием. Реализованный проект – первый шаг в построении единой эффективной системы управления. И помощником, профессиональным инструментом в данном вопросе служит современная, комплексная система управления финансами, созданная на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Полученный инструментарий позволил закрыть задачи своевременного планирования развития компании, а также оптимизировать трудозатраты персонала и ускорить процедуру согласования договоров.
Еще раз, хочу поблагодарить проектную команду ООО «СтройМенеджмент» и Компании «ИНТАЛЕВ» за успешную реализацию проекта!».