Внедрение автоматизированной системы управления на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в группе компаний «АВАЛЮКС»
Справка о компании-заказчике
Компания «АВАЛЮКС» была создана в 1996 году как сеть магазинов по продаже полного спектра запасных частей для корейских и японских автомобилей. В настоящее время компания «АВАЛЮКС» - один из крупнейших официальных дилеров Chysler, Jeep, Dodge, SsangYong, Fiat, UAZ на территории РФ и один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей в России.
Обладая достаточными мощностями и амбициями компания «АВАЛЮКС» неизменно стремится быть на шаг впереди конкурентов, используя для этого современные подходы к организации менеджмента в компании.
Причины обращения и выбора «ИНТАЛЕВ»
Для реализации основного стратегического направления руководство «АВАЛЮКС» сформулировало ряд основных задач, для решения которых не достаточно было собственных сил.
Здесь требовался экспертный подход, позволяющий в короткие сроки сформировать автоматизированную систему управления финансами, а, следовательно, избавить компанию от следующих проблем:
- отсутствие единого информационного пространства в компании;
- необходимость минимизации затрат на получение оперативной и достоверной финансовой и управленческой информации о хозяйственной деятельности компании;
- отсутствие единой автоматизированной системы бюджетного планирования и управленческого учета и отчетности;
- отсутствие автоматизированной системы согласования платежей;
- отсутствие автоматизированной системы электронного документооборота договоров.
Выбор в пользу решения «ИНТАЛЕВ» был сделан на основе следующих преимуществ:
- Компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
- Компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами – РОСТ-технология;
- Программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста;
- Успешный опыт реализации проектов в автобизнесе.
Этапы и результаты проекта
После положительного решения руководства «АВАЛЮКС» о реализации проекта с компанией «ИНТАЛЕВ» были определены приоритетные области проработки задач исходя из текущей ситуации на предприятии. Были выделены следующие функциональные области проекта: Бюджетное планирование, Управленческий учет и отчетность, Платежный календарь, Электронный документооборот.
В ходе работ проекта были достигнуты следующие результаты:
- Разработана методология и автоматизация системы бюджетного планирования;
- Автоматическое формирование бюджетов;
- Разработаны инструменты трансляции бухгалтерского и оперативного контура в управленческий учет;
- Автоматическое получение управленческой отчетности;
- Автоматизированны процессы платежного календаря, документооборота.
Автоматизированная система управления финансами позволяет:
- Эффективно организовать процесс сбора плановых и фактических данных;
- Принимать управленческие решения на основе актуальных финансовых показателях управленческого учета в любой момент времени;
- Снизить трудозатраты на подготовку сводной плановой и фактической отчетности, высвободив временные ресурсы на более важные задачи;
- Своевременно выполнять процедуры согласования заявок, тем самым обеспечивая своевременные взаиморасчеты с контрагентами;
- Контролировать процедуры работы с договорами и претензиями.
Комментарий заказчика
Финансовый директор компании «АВАЛЮКС»,
Юлия Антипова
«Проект выполнялся по проектной технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта. Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и «АВАЛЮКС» за слаженную работу и успешное достижение результатов как по отдельным блокам, так и всего Проекта».