Внедрение автоматизированной системы управления на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в ОАО «ОПИН»
Справка о компании-заказчике
ОАО «ОПИН» («Открытые инвестиции») учреждено в сентябре 2002 г. для консолидации активов и операций, связанных с недвижимостью, компанией «Интеррос». Сегодня «ОПИН» развивает девелоперские проекты и управляет собственными активами в области недвижимости.
Причины обращения и выбора «ИНТАЛЕВ»
Масштабы деятельности компании и перспективы дальнейшего развития бизнеса привели к необходимости создания корпоративной финансовой системы, которая могла бы охватить все этапы финансового планирования и бюджетирования, контроля отклонений при исполнении бюджетов и формирования отчетности как по РСБУ, так и по МСФО.
Выбор консультанта
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Основные причины выбора «ИНТАЛЕВ»: функционал системы, позволяющий автоматизировать две модели (бюджетирование и учет по МСФО), возможность передачи карточек документов по бизнес-процессам между подразделениями для вноса аналитической информации и проверка выставленных лимитов по бюджетным статьям.
Этапы проекта и их результаты
По окончании проекта с помощью решения на базе «ИНТАЛЕВ» была достигнута главная цель – внедрение единой методологии учета и учетной системы, что теперь позволяет Компании существенно повысить качество и сократить сроки подготовки консолидированной отчетности по МСФО и управленческой отчетности, а также существенно улучшить контроль исполнения бюджетов.