58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Автоматизация операционной деятельности бэк-офиса для компании КУА «ОТП Капитал»

Автоматизация операционной деятельности бэк-офиса для компании КУА «ОТП Капитал» Автоматизация операционной деятельности бэк-офиса для компании КУА «ОТП Капитал» Автоматизация операционной деятельности бэк-офиса для компании КУА «ОТП Капитал»
ОТП Капитал

ООО «Компания по управлению активами «ОТП Капитал» создана в 2007 г. и стала вторым после ОТП Банк представителем OTP Group в Украине.  

Компания предоставляет широкий спектр инвестиционных услуг высокого качества, как корпоративным клиентам, так и частным лицам и является одной из лидеров рынка совместного инвестирования. Под управлением КУА «ОТП Капитал» находится более пяти публичных инвестиционных фондов, а также открытый негосударственный пенсионный фонд. Суммарный объем активов под управлением составляет более 160 млн. грн.

Динамичное развитие и рост масштабов бизнеса ООО «КУА «ОТП Капитал», стали основными предпосылками к необходимости оптимизировать и автоматизировать основные процессы компании, структурировать учетные данные в единой информационной базе, а также сделать информацию, поступающую в базу, доступной и полезной для всех пользователей: специалистов бэк-офиса, бухгалтерии, менеджеров фронт-офиса, управляющих инвестиционными портфелями, генерального директора. Для управления бизнесом и своевременного принятия решений, Топ-менеджменту необходимо оперативно получать качественную (соответствующую внутренним процедурам и законодательным нормам Украины) отчетность на основании введенной информации, а также предоставлять отчетность  в контролирующие и фискальные органы.

При поиске партнера для решения вышеуказанных задач, ООО «КУА «ОТП Капитал» в первую очередь оценивала наличие положительного опыта по внедрению подобных проектов. В результате анализа рынка предложений, партнером проекта был выбран украинский офис ГК ИНТАЛЕВ.

Проект стартовал в 2011 г, состоял из 14 этапов.  

В ходе работ по проекту, были автоматизированы основные процессы бэк-офиса. Продуктом для автоматизации была выбрана конфигурация «1С: Управление торговым предприятием для Украины».

На данный момент внедренная система  позволяет:

  • Вести полноценную и достоверную информацию по справочным данным: «Организации», «Контрагенты», «Договора контрагентов», «Банковские счета своих организаций и контрагентов», «Счета в ценных бумагах своих организаций и контрагентов», «Ценные бумаги» и прочие служебные классификаторы;
  • Вести финансовый мониторинг своих организаций и контрагентов;
  • Создавать договора, вести реестр договоров, распечатывать договора по заданным шаблонам, хранить скан копии договоров в электронном архиве документов;
  • Формировать справку об актуальных ценах на ценные бумаги ИСИ;
  • Автоматически формировать разовые заказы на размещение и выкуп ценных бумаг фондов собственного выпуска;
  • Вести учет операций по размещению и выкупу ценных бумаг фондов собственного выпуска;
  • Автоматически загружать результаты непрямых продаж ценных бумаг фондов собственного выпуска;
  • Формировать тикеты на заключение договоров, на операции по покупке / продаже / блокировке / разблокировке ценных бумага и операциям по денежным средствам;
  • Оформлять сделки: формировать договора, распоряжения Хранителю / Депозитарию;
  • Вести учет операций по движению ценных бумаг;
  • Рассчитывать начисленные проценты по банковским депозитам;
  • Проводить переоценку ценных бумаг ИСИ и НПФ, согласно норм действующего законодательства;
  • Автоматически загружать данные о биржевых курсах, спрэдах, объемах торгов, листинг, биржевой список из файлов предоставленных УАИБ и биржами УБ, ПФТС, Перспектива;
  • Рассчитывать стоимость чистых активов ИСИ и НПФ, согласно действующих норм законодательства;
  • Рассчитывать вознаграждение КУА (ежедневно, ежемесячно, ежегодно);
  • Вести учет активов НПФ, которые находятся в управлении Администратора НПФ;
  • Автоматически рассчитывать on-line лимиты;
  • Автоматически получать отчетность по on-line и off-line лимитам;
  • Формировать печатные формы отчетности для подачи в ГКЦБиФР и УАИБ (согласно норм Положений 201, 216, 339, 340, 520, 3, 487, 1100);
  • Формировать электронные файлы в формате dbf для подачи отчетности в ГКЦБиФР и УАИБ;
  • Выгружать данные учетной системы в программу подачи отчетности на базе MS Access;
  • Формировать ежедневную отчетность по СЧА фондов для сотрудников фронт-офиса;
  • Формировать оперативную отчетность по остаткам и движению ценных бумаг, по структуре активов фондов, по доходности активов ИСИ и прочие отчеты.

В результате реализации проекта, компания ООО «КУА «ОТП Капитал» получила единую учетную систему, охватывающую все уровни управления (оперативный, бухгалтерский, налоговый), в которой формализованы и автоматизированы основные бизнес-процессы деятельности, и определена единая точка входа первичной информации. Благодаря комплексности, система позволяет менеджменту разных подразделений получать своевременную и достоверную отчетность, а за счет внедрения механизма обмена данными с системой подачи отчетности УАИБ, исключена необходимость повторного ввода информации для подачи обязательной отчетности в ГКЦБиФР тем самым существенно экономя рабочее время.

Благодарим команду ГК ИНТАЛЕВ: Ольгу Хуповец, Олега Дещенко, Юрия Больбуха за качественно выполненную работу и завершение проекта в запланированные сроки.
Array ( [!ID] => 24406 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 87 ) )

Другие отзывы из сферы «Финансы и страхование»