58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7». Итоги 2015 года

28.12.2015

По итогам уходящего года международная группа компаний «ИНТАЛЕВ» делится достигнутыми результатами и направлениями развития программно-методического комплекса для автоматизации управления бизнесом – «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7».

 

На сегодняшний день «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» (далее КМ7) является одним из лидирующих отечественных программных продуктов, который решает любые управленческие задачи независимо от масштаба и специфики бизнеса компании. Программный комплекс позволяет автоматизировать весь спектр задач класса BPM: управление финансами, бизнес-процессами и основными средствами; документооборот; анализ и прогнозирование; корпоративный контроллинг, управление персоналом и многое другое.

 

Ключевые новшества функционала системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» в 2015 году:

 

1.            Модуль «Управление проектами». Новые возможности

 

Расширен функционал работы с диаграммой Ганта.  У пользователей появилась возможность на диаграмме Ганта выводить информацию о работах по разным сценариям (т.е. визуально отражать на диаграмме плановую или фактическую длительность проекта, например). Появилась возможность указывать тип связи между работами.

Результат: Визуализация проектных работ стала более информативной.

 

2.            Статусы – дополнение и альтернатива бизнес-процессам. Проще и быстрее

 

Новый механизм «Статусы» представляет собой принципиально иной подход к работе с объектами системы и по своему предназначению может дополнять или заменять механизм бизнес-процессов (workflow). Этот механизм имеет более высокую производительность и рекомендуется в случаях, когда ежедневно нужно обрабатывать десятки и сотни тысяч объектов по определенной бизнес-логике (например, движение кредитных заявок).

Результат:  Пользователь не тратит время на рутинные процессы, а управляет ходом их выполнения.

 

3.            Регистры накопления. Рост производительности и гибкости

 

Появилась возможность настраивать управленческие регистры накопления, а также использовать их в трансляциях, строить управленческие отчеты на основе данных этих регистров.

Результат: Ускорилось время формирования отчетов.

 

4.            Планировщик (календарь) задач и работ. Удобство интерфейса

 

Все работы и задачи в КМ7 теперь можно посмотреть на специальном календаре «Планировщик», отображаемом на начальной странице приложения. Это позволяет пользователю в удобном виде получать информацию о тех задачах/работах и сроках их выполнения.

Результат: Под контролем пользователя теперь весь пул задач и сроки их выполнения в режиме «одного окна».

 

5.            Win и WEB-интерфейс. Полноценная работа с системой из любой точки мира с различных устройств.

 

 

6.             Обеспечена полноценная работа на платформе «1С: Предприятие 8.3»

 

Интеграция с любой конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8.3».

 

Вектор развития на 2016 год


«Безусловно, главным трендом будущего года для российского бизнеса станет повышение эффективности и оптимизация бизнес-процессов. С другой стороны, ускоряется ритм жизни, повышаются требования к качеству и скорости предоставления данных. Информационных потоков становится всё больше, а времени на их обработку и анализ всё меньше.

Поэтому в будущем году Департамент по разработке программного обеспечения уделит особое внимание производительности системы, расширению аналитических возможностей и удобству работы пользователей.

Результаты уходящего года показывают, что компании, использующие   «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7», продолжают развиваться даже в столь непростой период, имея в своих руках качественную систему управления» - говорит Елена Полякова, Генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ».

 

Другие новости

Все новости

Смотрите также