Стр. 100 - Bitva_lores

Упрощенная HTML-версия

Модель, которая позволяет управлять процессом получения результата через
драйверы, и есть целевая воронка, так как она обеспечивает достижение по-
ставленной цели — бьет точно в цель! По-английски она называется Target
Funnel.
Целевая воронка — методика, разработанная авторами книги как инструмент
управления результативностью в системе БОР. В настоящее время получено
подтверждение приоритета авторов в этой области и подана заявка на патент.
Целевая воронка.
Дерево драйверов, через которое осуществляется управ-
ление интегральным результатом, мы теперь будем называть целевой ворон-
кой — Тarget Funnel. Как и авторскую методику, определяющую принципы ее
построения.
Target Funnel — это целевая воронка, представляющая собой факторную
модель деятельности — дерево драйверов, последовательно связанных
между собой причинно-следственными связями, и управляющая интеграль-
ным результатом этой деятельности.
В связи с этим определением уместно вспомнить, что частным видом целевой во-
ронки является Sales Funnel — воронка продаж, описанная в другой нашей книге
«Атака на результат». На вход воронки поступают обращения клиентов, на выхо-
де — объем продаж! При этом не все 100% поступивших обращений превраща-
ются в продажи. По мере движения по воронке часть потенциальных клиентов
Sales Funnel —
воронка продаж
500
52
32
21
14
3
человек
,
посмотревших
предложение
компании
на
сайте
человека
,
обратившихся
к
вам
за
первым
обсуждением
товара
человека
,
подробно
ознакомив
-
шихся
с
качествами
продукта
клиент
,
выразивший
намерение
купить
покупателей
,
заплативших
деньги
за
товар
клиента
,
совершивших
повторную
покупку
«Атака
на результат»
(СПб.: Питер,
2012).
98
Битва за эффективность