Стр. 178 - Bitva_lores

Упрощенная HTML-версия

димых менеджерами по продажам. Для этого им выдали листки для заполнения
и сдачи в бухгалтерию или обязали их еженедельно заполнять таблицу в форма-
те Excel. Сможет ли менеджер в конце рабочего дня в пятницу вспомнить, какие
переговоры у него были во вторник? Более того, если он будет знать, что данные
не проверить, а от них зависит его зарплата, он там себе такого нарисует…
Для решения этой проблемы существуют системы класса Workflow. Автоматизи-
руется не сбор показателей, а сами процессы труда как таковые, и тогда сбор по-
казателей не представляет особого труда. Если в обычной системе учета основ-
ным объектом является хозяйственный документ (нужный потом для проводок
и финансовой отчетности), то в системах Workflow учитываются все действия
по настроенным процессам. И именно в ходе выполнения таких действий созда-
ются в конечном счете хозяйственные документы.
Из нашего примера: запустил менеджер в автоматизированной системе процесс
для выполнения переговоров, ему пришла задача: отметить, с кем, когда, о чем,
где. После заполнения этих полей задача поступает к диспетчеру — выделить
ресурсы. После резервирования ресурсов, в счетчик проведенных переговоров
автоматически добавляется значение — +1. Причем это может происходить не
в момент введения заявки, а по факту, в момент внесения отчета по проведен-
ным переговорам. Или даже руководителю отдела ставится задача — проверить
Договориться
о переговорах
Получить запрос
о продукте
176
Битва за эффективность