Стр. 141 - Bitva_lores

Упрощенная HTML-версия

себестоимость машины
и допоборудования
скидки
Пропускная
способность автосалона
Скидки по акции
дистрибутора
Результативность
менеджера
Стоимость
допоборудования
Скидки по программе
лояльности
% маржи, заданный
дистрибутором
Скидки дилера
запас автомобилей
на складе
плановый запас для
пополнения модельного
микса
коэффициент
обеспеченности
запасами
квота поставщика
план продаж
Количество
менеджеров
Количество визитов /
звонков в салон
заинтересованность
покупателей
результативность
повторных
обращений
привлечение
новых клиентов
привлечение
старых клиентов
охват
потенциальной
аудитории
размер
клиентской базы
количество
покупателей
цена автомобиля
Клиенты
стр
. 206
вать количество проданных авто — ему необходи-
мо увеличивать свою квоту. Она тоже зависит от
оценок сервис-центра и удовлетворенности поку-
пателей, но эту ветку мы уже не будем рассматри-
вать в силу ограниченности места.
В итоге мы определили факторы, управляя кото-
рыми, автосалон зарабатывает маржу. С помощью
целевой воронки мы сложили их в единую модель,
где виден вклад каждого участника в общий ре-
зультат. На стр. 206 рассмотрим составление эко-
номической модели автосалона.
Глава 3 | Целевая воронка
139