Стр. 111 - Bitva_lores

Упрощенная HTML-версия

Вывод 2.
Целевая воронка прибыли через причинно-следственные связи связывает
драйверы всех работ совместной деятельности сотрудников с ее интегральным ре-
зультатом, и тем самым обеспечивает управление эффективностью этой работы.
Следствие 4.
Именно этой логике должна быть подчинена декомпозиция прибы-
ли — разложить интегральный результат на факторы до уровня факторов работы
сотрудников.
Следствие 5.
Целевая воронка вкупе с бюджетным управлением обеспечивает целевое
использование бюджета, то есть образует систему БОР.
Поэтому рассмотрим типовую факторную модель прибыли в следующем
разделе.
Схема
декомпозиции
доходов через
количество
реализованной
продукции
существующим
клиентам и через
цену реализации
себестоимость
объем покупки
условия оплаты
функционал
продукта
спрос
бренд
доходы
Кол-во
реализованной
продукции
существующие
клиенты
удержание
существующих
клиентов
рост продаж
существующим
клиентам
удовлетворенность
потребительской
ценностью
расширение
ассортимента
новые
клиенты
цена
реализации
109
Глава 3 | Целевая воронка