58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (717) 269-65-83 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Рейтинги эффективности
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Рейтинг эффективности нефтяных компаний в 2012 году

28.05.2013

Серию информационного проекта «Рейтинги эффективности» пополняет рейтинг эффективности крупных нефтяных компаний РФ по итогам работы в 2012 г., или сокращенно «Рейтинг эффективности нефтяных компаний». Объектом оценки стали компании, выбранные по объему реализации продукции из рейтинга «Эксперт РА-400» за 2012 год.

Под эффективностью нефтяных компаний понимается эффективность руководителей, которые этими компаниями управляют, другими словами проводится оценка эффективности достижения руководителями поставленных перед ними целей.

Что же считать целью нефтяной компании?

Добыча полезных ископаемых углеводородов, которые играют огромную роль в жизнедеятельности людей, экономики, и общества в целом. В этом заключается предназначение, или миссия нефтяной компании. Политика в области нефтедобычи носит глобальный характер, являясь рычагами воздействия в межстрановой конкуренции. И для стран с сырьевой экономикой (и, значит, России, в т.ч.) курс нефти является важным фактором стабильности, роста, или снижения темпов развития.

При этом стоит отметить, что некоторые нефтяные компании изменяют своему предназначению, выправляя свое финансовое положение не за счет своей прямой деятельности, а за счет финансовой или инвестиционной деятельности.

Эксперты «ИНТАЛЕВ», учли этот факт и выбрали в качестве исходного параметра для проведения расчетов - величину прибыли от основной деятельности. Все данные были взяты из открытых официальных источников, а именно с персональных интернет ресурсов каждой компании. Никаких поправок к официальным данным не производилось.

Важно, что в рейтинге оценивается не сама величина прибыли

, а то, насколько руководители были эффективны в повышении этого показателя для своих компаний.

Это означает, что руководитель одной нефтяной компании, в которой значение показателя прибыли имеет низкое значение, может занять в рейтинге высокую позицию, потому что был эффективен, т.е. добился существенного повышения прибыли. Что и отразилось в приросте показателя, как результата его деятельности, на посту управляющего компанией. В то время как руководитель другой нефтяной компании, в которой значение этого показателя было выше, чем у первой, может занять в рейтинге низкую позицию, потому что был недостаточно эффективен, и в силу разных причин не смог добиться повышения прибыли за период на величину не ниже среднеотраслевого роста.