в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.
«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »
ЧитатьНАБОР, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ
- АБА-АКТ
- АКЦ-АХМ
- БАЗ-БАХ
- БЕЗ-БЮР
- ВАГ-ВИД
- ВИД-ВЫЧ
- Г
- ДАВ-ДИА
- ДИВ-ДОК
- ДОЛ-ДЮР
- Е
- Ж
- З
- ИВА-ИМУ
- ИНВ-ИТОГ
- КАД-КАС
- КАТ-КОМ
- КОН-КОТ
- КОЭ-КЭШ
- Л
- МАГ-МЕС
- МЕТ-МЭЙ
- НАБ-НАЛ
- НАН-НОТ
- ОБЕ-ОБЩ
- ОБЪ-ОПЕ
- ОПИ-ОТН
- ОТП-ОТЧ
- ОФИ-ОШИ
- ПАГ-ПЛАН
- ПЛАТ-ПОК
- ПОЛ-ПОСТ
- ПОТ-ПРА
- ПРЕ-ПРИ
- ПРИЕ-ПРОГ
- ПРОД-ПУНКТ
- РАБ-РАСХ
- РАСЦ-РЕГ
- САВ-СЕБ
- СЕЙ-СОБ
- СОВ-СРЕ
- СРОК-СТО
- СТР-СХЕ
- СЧЕТ-СЭЙ
- ТАБ-ТЕХ
- ТИП-ТРУ
- УБЕ-УЧА
- УЧЕТ
- УЧР-УЩЕ
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
НАБОР, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ - набор, на основании которого рассчитывается индекс потребительских цен: представляет собой единую для всех регионов РФ репрезентативную выборку групп товаров и услуг, наиболее часто потребляемых населением, определяемую Госкомстатом России. Он остается в течение определенного времени неизменным. В набор товаров и услуг, разработанный для наблюдения за ценами, репрезентативно включены товары и услуги массового потребительскою спроса, а также отдельные товары и услуги необязательного пользования (легковые автомобили, ювелирные изделия из золота, техническое обслуживание легкового автомобиля и т. д.). Отбор позиций произведен с учетом их относительной важности для потребления населения, представительности с точки зрения отражения динамики цен на однородные товары, устойчивого наличия их в продаже. Набор состоит из трех крупных групп: продовольственные товары, непродовольственные товары и платные услуги, оказываемые населению. Каждая группа представлена конкретными товарами (услугами) или малыми товарными подгруппами. Наблюдение за уровнем и динамикой цен ведется по конкретным видам товаров и услуг.
Новые поступления библиотеки статейСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |