+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №316

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

10 декабря - 16 декабря 2012 г.

Алгоритм проектирования и внедрения новой системы управления В. Гaгapcкий
Именно в грамотном внедрении новой организационной структуры заключается успех мероприятия. Конечно, любую самую передовую идею способна загубить ее плохая реализация. Существует ряд принципов, опираясь на которые можно эффективно и качественно провести процесс организационных преобразований. Все компании, проводившие ту или иную реорганизацию деятельности, сталкивались с несколькими типичными проблемами. Общий алгоритм разработки (или совершенствования) новой системы управления заключается в выполнении перечисленных далее шагов.

Как формируются правила игры в команде А. Copокумoв
Взрослый человек уже сформировал для себя некие представления об окружающем мире и видит этот мир лишь через призму своих взглядов. У него сложилась собственная картина мира. Что в эту картину мира не вписывается — того взрослый человек часто не видит и не слышит. Компания, созданная взрослыми людьми, тоже формирует свою картину мира. Точно так же компания не видит и не слышит ничего из того, что этой картине мира противоречит. Способ изменить такую картину мира существует лишь один. Рассмотрим модель, по которой происходит создание правил игры в группе.

Управление сложностью В. Котусенко, А. Борисенко
Даже на протяжении очень небольших осязаемых отрезков времени управление компанией становится все более и более сложным процессом. Вас это не удивляет? Ведь, на первый взгляд, должно было быть иначе. Cистематически разрабатываются все новые и новые инструменты и технологии управления. Регулярно создаются все более сложные концепции, объясняющие фундаментальные принципы экономики и менеджмента. Казалось бы, непрерывное получение новой информации должно было максимально упростить управление современной компанией, вывести на поверхность основные препятствия в ее деятельности и дать ясную и понятную методологию их преодоления. Вместе с тем, этого не происходит. Мы видим, что кажущаяся ясность теоретических моделей менеджмента заканчивается там, где начинается их практическая реализация, а на смену одним вопросам и проблемам приходят новые, гораздо более масштабные и далеко не всегда распознаваемые с помощью традиционных индикаторов.

Система риск-контроллинга финансовой деятельности предприятия Е. Пpиxoдькo
Внутренний финансовый риск-контроль представляет собой организуемый предприятием процесс проверки исполнения и обеспечения реализации всех принятых решений в области управления финансовыми рисками с целью реализации финансовой стратегии и предупреждения кризисных ситуаций. Внедрение на предприятии системы финансового риск-контроллинга позволит существенно повысить эффективность всего процесса управления его финансовыми рисками.

Дифференциация цен по географическому принципу: пять стратегий В. Гepacимeнкo
Многие фирмы устанавливают на свои товары не одну цену, а целую систему ценовых модификаций в зависимости от различных рыночных условий. Эта система цен учитывает как возможные различия ассортимента, модификации продукта, так и различия во внешних условиях реализации, различия во времени реализации продукта и т.д. Все эти факторы имеют большое значение в ценообразовании и специально учитываются при выработке ценовой стратегии фирмы.

Способы выработки взаимовыгодных решений Н. Bacильeв
Если борьба ведется из-за того, кому должен принадлежать некоторый ресурс, конфликт может быть исчерпан простым увеличением ресурса. В решениях, достигаемых снижением издержек, одна из сторон получает то, что хочет, а издержки, которые при этом терпит другая сторона, снижаются или вообще ликвидируются. Решение проблемы посредством оказания взаимных услуг состоит в следующем: каждая сторона соглашается уступить в том, что не очень важно для нее, но очень важно для другой стороны.

Бег по кругу или семь причин, по которым сотрудник меняет работу В. Щукин
О причинах карьерных перебежек офисного планктона от кресла к креслу. Владислав Щукин объяснил ситуацию вещей с позиции общеизвестного анекдота: «Если от вас ушла девушка, не печальтесь, скорее всего, от ее нового парня тоже ушла девушка, которая теперь с новым парнем. Поэтому не унывайте и ждите, очень скоро чья-нибудь девушка обязательно придет к вам. Должны же они куда-то деваться».

Четыре главных правила: как удержать персонал в компании, которую поглощают? А. Давыдов
Общепринятая истина – люди делают деньги, а не компания. Особенно об этом не стоит забывать во время великих пертурбаций – сделок слияния и поглощения. В такие периоды подчиненным свойственно беспокоиться, задача же руководителя – убедить персонал, что все под контролем. Как это сделать лучше? Своим опытом делится Андрей Давыдов, управляющий партнер компании Alpha Personnel - executive search.