+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №309

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

17 сентября - 23 сентября 2012 г.

Принципы поиска резервов в анализе хозяйственной деятельности предприятия Г. Caвицкaя
Хозяйственные резервы в анализе хозяйственной деятельности (АХД) — это постоянно возникающие возможности повышения эффективности деятельности предприятия на основе использования достижений науки и передового опыта. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, каждое предприятие должно постоянно искать резервы повышения эффективности своей деятельности.

Как выбрать место для магазина и другие советы по развертыванию розничной сети С. Увapoв
Как обычно открываются магазины? В лучшем случае — после несложного маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих магазинов, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется упрощенный социографический портрет территории. Но проходит несколько месяцев, и выясняется, что выручка вполовину меньше, чем ожидалось. Рассмотрим подходы к выбору места для розничной торговой точки, которые используют наиболее успешные торговцы на российском рынке.

Система стратегического управления Р. Шамгунов
Стратегия. Искусство генерала. Концентрация ресурсов на направлении главного удара. Создание долговременных конкурентных преимуществ. Умение быть непохожим и привлекательным для клиентов. Стратегии формулируют, утверждают и … не выполняют или выполняют, но частично. Тогда зачем все это? Можете себе представить Курскую дугу или битву за Берлин, которые были бы выполнены наполовину или на 30%? Космический или оборонный ракетный проект, не доведенные до конца? Эта статья о том, как можно повысить эффективность реализации стратегий компаний, организаций и стран.

Драматургия управления корпоративными продажами С. Захаров
Возможно ли достичь значительных успехов в секторе продаж, не прибегая к манипуляциям сознанием клиентов? Какие методы использовать для расширения клиентской базы? Насколько важным должно стать умение «писать сценарии» и ставить на практике «пьесы»? О драматургии управления корпоративными продажами читайте в статье Сергея Захарова.

Оборачиваемость. Увеличиваем эффективность бизнеса Ю. Водолазская
Что такое оборачиваемость и как ею управлять? Как ее рассчитать и как высокие значения оборачиваемости отражаются на ликвидности и платежеспособности предприятия? Секретами этого многогранного понятия делится Юлия Водолазская

Управление жизненным циклом сотрудника. Часть 1, технологическая О. Леонтьев
Жизненный цикл любого сотрудника компании включает в себя такие стадии, как молодость, зрелость, стабильность и старение. На каждой стадии пополняется набор профессиональных компетенций и ключевых навыков. Как выстроить схему развития потенциала подчиненных, рассказывает Олег Леонтьев.

Организационный механизм создания устойчивой компании А. Бобрышев
Малоэффективная практика антикризисного управления на фоне продолжающегося разрушения научно-технического потенциала страны вынуждает вести поиск иных теоретических и практических решений, способных переломить ситуацию. Хорошие перспективы в этой связи имеет разработка организационного механизма создания устойчивой компании, нацеленного на минимизацию воздействия последствий кризисных явлений на деятельность производственных предприятий.

Логика распределения ресурсов в экономике Л. Cтpoвcкий
Что, как и для кого производить? Ответы на эти три вопроса должна найти каждая страна и общество, которые желают эффективно использовать все имеющиеся в их распоряжении ресурсы. Сложность принятия решений по этим вопросам связана с объективными ограничениями и необходимостью делать выбор: ведь ресурсы ограничены и существуют альтернативные издержки. Это относится ко всем обществам, независимо от их политической системы и уровня развития. Различия между странами заключаются только в методах распределения.

Кадровые стратегии П. Безручко
На данный момент наиболее распространенными являются 3 роли HR-службы: HR — исполнитель, выполняющий конкретные приказы и распоряжения бизнеса; HR делает свою работу в некотором отрыве от бизнеса, когда последний даже не знает, о проводимом обучении, планах по подбору или HR-проектах; HR — партнер и внутренний консультант. Почему такой подход сейчас особенно актуален?

Ставка на результат Н. Лебедева
Хотя российский PR-рынок сегодня не отстает от западного в применении новых медиа, многие PR-специалисты по-прежнему ориентируются на старые технологии, переводя на аутсорсинг весь комплекс PR. Информационная составляющая бизнеса диктует новый подход: генерация информационных поводов и размещение публикаций – PR-агентству, сбор и анализ информации – агентству по мониторингу. Подробности в статье Натальи Лебедевой.

Стратегии жизненного успеха и мотивация достижения А. Либин
Понятие успеха как такового имеет ключевое значение для любого человека. Образование, наличие и сложность работы, деньги и здоровье: эти параметры определяют в своей совокупности специфику статусной позиции со стороны социального, средового влияния. Рассмотрим некоторые компоненты поведенческих стратегий, которые связаны с устойчивыми личностными особенностями и социальными классами — тем, что влияет на достижение успеха.

Тактические приемы прибыльного ценообразования Т. Чepняxoвcкaя
Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цен (увеличение или снижение), а вторая — воздействие на психологию покупателя без существенного изменения цен. Прошло время, когда снижение затрат, увеличение объема производства и производительности считались основными средствами увеличения прибыльности компании. Влияние цены на увеличение прибыли в 3-4 раза больше, чем влияние объема продаж. Рассмотрим основные тактические приемы в маркетинговом ценообразовании.

Правила выбора обслуживающего банка В. Гaмзa
Непростая это задача — найти тот самый банк, который не только сохранит, но и приумножит ваши финансы, поможет разработать и реализовать программу эффективного развития бизнеса; не только предоставит качественное расчетно-кассовое обслуживание, но и обеспечит оптимизацию вашей финансово-хозяйственной деятельности. Возможно ли выбрать такой банк из множества? Возможно, если при выборе учитывать следующие обстоятельства.