+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №306

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

20 августа - 26 августа 2012 г.

Внутренние факторы влияния на поведение потребителей: восприятие, память и обучение М. Bлacoвa
Все эти, на первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с потребителями. Многие характеристики потребителя, связанные с особенностями его восприятия, памяти и обучения, поддаются исследованию лишь при помощи методов сложного психологического тестирования, а потому не могут быть изучены в рамках стандартных социологических и социопсихологических методик. Но в то же время многое можно и нужно изучать.

Магазинные тайны С. Захаров
Что творится в магазине, когда руководства нет рядом? Тщательно соблюдается распорядок, продавцы вежливы и обходительны, а процесс продаж работает, как часы? Проверить это может видеокамера, установленная в торговой точке. Что она может показать, рассказывает в своей статье Сергей Захаров.

Стратегии конкуренции и ценообразования В. Ляcкo
Наиболее конкурентоспособен не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого минимальная цена потребления за весь его срок службы. Цена — это организующая сила, способная суммировать и балансировать бесчисленные экономические решения. Стратегия ценообразования — это выбор предприятием динамики изменения исходной цены товара (услуги), наилучшим образом соответствующий цели предприятия.

Приемы общения с трудными клиентами Г. Poзoв
Есть клиенты, трудные практически для всех. Однако степень этой трудности для каждого торгового представителя может быть различной в зависимости от уровня его профессионализма. Трудные клиенты являются индикаторами тех проблем, над которыми вам необходимо работать. Принцип равновесия заключается в том, что вы не отступаете, а нейтрализуете давление клиента, и в то же время сами не подавляете, а «поднимаете» его до своего уровня знаний товара и услуг, убежденности в их достоинствах, искренности и уверенности в поведении.

Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты в деловом общении и конфликтных ситуациях Л. Чepышoвa
В настоящее время все большее внимание уделяется не только теоретическому анализу конфликтов, но и психотехнике коммуникативного поведения, существенно снижающей уровень конфликтности в процессе общения. Знание особенностей коммуникативного поведения помогает избегать ненужных конфликтов в деловом общении и действовать психологически грамотно. Поэтому для делового и межличностного общения большой интерес представляют методики диагностики, одну из которых мы предлагаем вам далее.