+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №305

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

13 августа - 19 августа 2012 г.

Идеальная KPI-технология эффективности А. Белов
Единственным источником производственных результатов, инноваций и экономического успеха являются сотрудники. Так что закономерно, что практически для любого предприятия фонд оплаты труда является основной статьей затрат. Однако добиться высокой эффективности трудового ресурса непросто. В возможностях и потенциале сотрудников разбирается Александр Белов.

«Проще работать, когда требования бухгалтерского и управленческого учета изначально состыкованы» Б. Аксенов
Какова роль методологии и нормативно-справочных документов в формировании единого учетного пространства? Какой учет первичен – бухгалтерский или управленческий? Как обеспечить взаимодействие этих двух учетных контуров? На эти вопросы ответил Борис Аксенов.

Минное поле внедрения СЭД, или 5 способов разрушить бизнес А. Гаврилов
О том, какие преимущества дает автоматизация процессов делопроизводства, сегодня знают практически все. Повышение эффективности работы организации, ускорение бизнес-процессов, повышение прозрачности и удобные инструменты контроля исполнительской дисциплины — вот лишь некоторые из преимуществ, ожидаемых от внедрения. Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) имеет свои законы и правила, несоблюдение которых может привести к негативным последствиям. В статье представлен обзор наиболее «популярных» ошибок при внедрении СЭД.

Лучшая стратегия привлечения новых клиентов без бюджета! М. Невструева
Владельцы малого и среднего бизнеса, особенно на этапе зарождения фирмы, не имеют возможности запустить дорогостоящую рекламную кампанию, поэтому они ищут малобюджетные или бесплатные способы продвижения. Простую и эффективную стратегию по привлечению клиентов, состоящую из четырех шагов, предлагает Марианна Невструева.

Высокая кухня клиентоориентированности М. Заборов, М. Михалев
Каждый CIO крупной компании не понаслышке знает, что такое внедрение масштабного ИТ-решения класса ERP, будь то разработка крупного вендора или система, сделанная на заказ. Дело это, мягко говоря, малоприятное — нервное, долгое, трудозатратное, с высокой степенью неопределенности. С чем это связано? Почему сам процесс кастомизации и внедрения отнимает у бизнес- и ИТ-специалистов со стороны заказчика столько сил и времени, не гарантируя при этом качественный результат?

Реализованные и нереализованные курсовые разницы И. Юцковская, Н. Фрезоргер
Рассмотрим порядок переоценки указанных статей бухгалтерского баланса для отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ): авансы поставщикам выданы в валюте (статья в балансе «Авансы выданные»); товары, материалы на складах приобретены за валюту (статья «Запасы»); отношение счетов оплаченных/полученных к кредиторской задолженности перед поставщиками в валюте (статья «Кредиторская задолженность»); остатки денежных средств на счетах в банках в валюте (статья «Расчетные счета»). Покажем различия между правилами РСБУ и МСФО по указанным операциям, а именно ответим на вопросы: в каком порядке курсовые разницы отражаются по счетам бухгалтерского учета и переоцениваются ли счета по МСФО (если да, то делятся ли курсовые разницы на realized и unrealized и в чем их отличие)? Приведем информацию о сложившейся практике ведения учета курсовых разниц для целей составления управленческой отчетности при делении разниц на realized и unrealized.

По каким ценам продавать товары и услуги внутри холдинга И. Федотова
Когда в холдинге на внутригрупповые обороты приходится существенная часть реализации и затрат, без простого и понятного всем механизма трансфертного ценообразования не обойтись. В противном случае есть риск не уследить и доказывать свою правоту налоговикам. Более того, не исключено, что финансовые результаты отдельных предприятий группы будут искажены. Чтобы решить эту проблему, в ABI GROUP создали простую и логичную систему внутренних тарифов.

Безоговорочные правила управления реформами в компании Н. Тутынина
Практически любой финансовый директор в своей работе сталкивается с необходимостью различных реформ, касающихся деятельности финансовой службы и компании в целом. Будь то оптимизация существующих процессов, внедрение бюджетирования или же создание единой бухгалтерии, обслуживающей разные предприятия. Чтобы подобные преобразования прошли успешно, в установленные сроки и при минимальных расходах, достаточно соблюдать несколько простых правил.

Во что обходится компании дебиторская задолженность ее клиентов С. Салостей
Не исключено, что привилегированные клиенты, которым товары отгружаются с минимальной наценкой и продолжительной отсрочкой платежа, приносят компании не прибыль, а убытки. Выяснить, так ли это на самом деле, можно, если по каждому контрагенту не забыть учесть затраты на содержание дебиторской задолженности.

Анализ проблем систем управления персоналом в свете судебной практики О. Шинкаренко
Втечение нескольких лет я отслеживал статистику судебных заседаний, в ходе которых рассматривались трудовые споры. Данная статистика показала, что выражение Альберта Эйнштейна «Бесконечны лишь Вселенная и глупость человечества. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения» весьма ярко проявляется в системах управления человеческими ресурсами. Несмотря на возросшее количество и качество профессиональной литературы по управлению персоналом, наличия достаточного числа периодических изданий, оперативно дающих комментарии и разъяснения по различным аспектам работы с кадрами, уровень работы с трудовыми ресурсами продолжает желать лучшего. Год за годом работодатели совершают одни и те же ошибки, раз за разом проигрывая споры в суде.