+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №302

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

09 июля - 15 июля 2012 г.

Оптимизация документооборота организации В. Янковая
Любая деятельность компании отражается в документах, и, чтобы улучшить качество рабочих бизнес-процессов, необходимо улучшить документооборот, т. е. оптимизировать его. Под оптимизацией документооборота понимается комплекс мер организационного, технического, программно-технического и оргпроектного характера, выполняемых организацией.

Принципы стратегического управления на практике А. Xopрин
Процесс выработки стратегии по праву считается сердцевиной стратегического управления. Определение стратегии — это принятие решения по поводу того, что делать с отдельным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении развиваться организации, какое место занимать на рынке и т.п. При этом на вооружение должны быть взяты в первую очередь те технологии и методы, которые позволяют сделать процесс принятия стратегических решений более гибким, более полно и адекватно учитывающим те реальные ситуации, в которых приходится функционировать организации.

Интеллектуальная система KPI для ОЦО Б. Аксенов
Очевидно, что при огромном документообороте, свойственном крупным компаниям, необходимо им качественно управлять, а также правильно измерять производительность сотрудников и связывать ее с их мотивацией для достижения максимального эффекта. Для этого удобно реализовать проект внедрения автоматизированной системы оценки производительности. Как это сделать?

То, что все знают об автоматизации, но не все применяют Н. Фисакова
Казалось бы: клиент, который хочет внедрить программный продукт, больше всех заинтересован в решении поставленной задачи по автоматизации. Но практика Натальи Фисаковой свидетельствует о том, что заказчик зачастую сосредотачивается на своей повседневной деятельности и просто ждет «перехода в новую жизнь». Что нужно сделать, чтобы усилия не пропали даром?

«Живой брэнд» компании Н. Бендапуди, В. Бендапуди
Хорошо обслуживать клиентов может любая компания, даже мелкие розничные магазины, которые платят своим сотрудникам совсем немного. Самое главное, чтобы люди были преданы своему брэнду.

Как победить в эпоху неопределенности В. Павелко
Нет ничего труднее, опаснее и неопределеннее, чем руководить введением нового порядка вещей, потому что у каждого нововведения есть ярые враги, которым хорошо жилось по-старому, и вялые сторонники, которые не уверены, смогут ли они жить по-новому.

Не кладите все яйца в одно «облако» Е. Щепилов
Прецедент падения дата-центра Amazon заставляет задаваться вопросом: настолько ли безотказны «облачные» технологии, если такие гиганты подвергаются массовому «блэкауту»? Евгений Щепилов уверен, что критически важные приложения должны размещаться в супернадежных ЦОДах, ведь очень скоро большинство бизнес-процессов будет поддерживаться «облачными» сервисами.

Алхимия SMM – о возможности коллективного представительства малого бизнеса в социальных медиа А. Мильнер
В статье Анатолия Мильнера рассматриваются основные задачи, которые должны решить малые предприятия для повышения эффективности своего присутствия в социальных медиа, а также проблемы, с которыми они при этом сталкиваются. Также предлагается концепция коллективного использования площадок несколькими компаниями, реализация которой позволит оптимально решить многие из этих проблем.

Производные финансовые инструменты в примерах О. Лаврушин
Производные финансовые инструменты — это так называемые ценные бумаги второго порядка; своего рода контракты, которые дают право на осуществление сделок с классическими ценными бумагами первого порядка: опционы, фьючерсные контракты, варранты и т.д. Их основное предназначение — страховать держателя документа от возможных убытков в биржевой игре, а также обеспечить его защиту в условиях инфляции и экономической нестабильности.

Алгоритмы принятия решений при различных типах менеджмента Д. Егорычев
Принятие решений при традиционном менеджменте основывается на изучении прошлого опыта решения аналогичных проблем в той или иной организации, а также прогнозировании последствий по аналогии с ранее наблюдавшимися последствиями. При системном менеджменте принятие решений основывается на анализе информации о системе и ее составляющих. Рассмотрим возможные алгоритмы процесса разработки и принятия решения при различных типах менеджмента.