+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №300

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

25 июня - 01 июля 2012 г.

Слагаемые адресного подхода к аудитории О. Myштyк
Психологический аспект ораторского искусства не сводится лишь к умению понравиться слушателям и говорить красиво и доходчиво, но предполагает знание некоторых особенностей индивидуального и массового сознания — сферы психики, скрытой от ее носителя, но определяющей многое в его поведении. Одним из важнейших слагаемых ораторского мастерства является всестороннее знание аудитории. Для этого необходимо, прежде всего, учитывать следующие аспекты.

Практикум совершенствования бизнес-процессов в компании К. Чупров
В самом начале анализа бизнес-процесса введем некоторый набор заранее оговоренных ограничений. Итак, первое ограничение — традиционная функциональная модель управления, действующая в организации. Подобная модель управления рассматривает деятельность каждого структурного подразделения в строго замкнутом контуре. Таким образом, в модели не анализируются межфункциональные взаимодействия и эффективность деятельности измеряется показателями отдельных структурных подразделений. Второе ограничение — отсутствие возможностей сокращения персонала или увольнения конкретных сотрудников в организации. Третье ограничение — значимость статуса финансового подразделения организации. В усовершенствованном после диагностики бизнес-процессе должна сохраниться роль финансового подразделения.

Регрессия Кокса, или модель пропорциональных рисков А. Груздев
Регрессия Кокса, или модель пропорциональных рисков, — прогнозирование риска наступления события для рассматриваемого объекта и оценка влияния заранее определенных независимых переменных (предикторов) на этот риск. Риск рассматривается как функция, зависящая от времени. Заметим, поскольку риск — это не вероятность, он может принимать значения больше 1.

Секрет эффективности, или Как стать звездой Л. Алгаер
От чего зависит личная эффективность? Участник Сообщества Людмила Алгаер считает, что самым главным аспектом эффективности является мотивация человека. Зачем он делает то, что делает? Выбрал ли он профессию самостоятельно и хочет ли заниматься тем, чем занимается?

Новые модели собственности Э. Шyмаxeр
В любом обществе, богатом или бедном, все образовательные, медицинские и исследовательские учреждения даруют частному предпринимательству бесчисленные выгоды, за которые частное предпринимательство платит не напрямую, а косвенно — посредством налогов. Налогам же противятся, на них негодуют, против них устраивают кампании и, зачастую, их успешно избегают. Приведем пример того, как можно изменить структуру частной собственности, чтобы она совместила в себе идеалы социализма и капитализма.

Лифт в будущее. Немотивированные «игреки и зеты» А. Солдатова
Девятый класс средней московской школы на две третьи уходит в ПТУ. Считают, что высшее им не нужно. Выпускники школ для одаренных детей наполовину мечтают уехать учиться и работать за рубеж. Как бизнесу создать подрастающим «игрекам» и «зетам» мотивацию к познанию, завлечь наукой и остановить отток умов из России? Подать пример? Мнения экспертов – читайте в статье.

Верность и бизнес В. Мальчиков
Может ли вероломство одного ненадежного сотрудника уничтожить предприятие? Насколько важна верность каждого члена команды? Какие плоды может принести подлинная команда и как ее создать? Ответы на вопросы – в статье Вадима Мальчикова.

Планирование в условиях неопределенности М. Ламурё
В условиях государственного долгового кризиса в Европе и США, до сих пор нестабильного восстановления мировой экономики после глубочайшего кризиса со времен Второй мировой войны и неустойчивости на валютных рынках неудивительно, что недавнее исследование, проведенное организацией «Круглый стол по проблемам безбюджетного управления» (BBRT), показало, что бюджеты более чем двух третей компаний изживают себя еще до конца первого квартала. И, как утверждает Стив Плейер, вице-президент компании Beyond EPS Advisors и директор программ BBRT, проблему эту усугубляют неизбежные недостатки традиционного процесса составления бюджета.

DCM: основные положения концепции управления цепью спроса С. Kиpюкoв
В конце XX в. появилась новая, расширенная концепция DCM (Demand Chain Management — управление цепью спроса), которая объединила в себе концепции SCM (Supply Chain Management — управление цепью поставок) и CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с покупателями). Управление цепью спроса — это набор практик, нацеленных на управление и координацию всей цепочки спроса, начиная от конечных покупателей и следуя через всю цепочку к поставщикам поставщиков. Такой подход можно назвать революционным, поскольку он объединяет искусственно разделенные в рыночной экономике маркетинг и логистику.

7 правил успешной карьеры: личный опыт топ-менеджера Google Р. Дрори
Недавно Google представила в России свою новую международную программу — Women Entrepreneurs on the Web, предназначенную для женщин, начавших бизнес в интернете или только думающих об этом (заявки на участие принимают от всех желающих). Рики Дрори приезжала в Москву, чтобы выступить перед участницами, и поделилась с Forbes.ru секретами своего успеха.

Пользователь — ведущее звено С. Макаров
Мы видим, как стремительно набирает популярность очередной модный термин User Experience Management. Это по-русски и сказать-то довольно сложно. Прямой перевод — «управление пользовательским опытом», хоть уже и заполонил Интернет (с подачи маркетологов иностранных компаний), мало чего объясняет. Более точно передает смысл термин «опыт взаимодействия» — то, как человек воспринимает услугу или продукт в процессе использования.

Управление конфликтами: основные методы и варианты действий А. Kибaнoв
Конфликт — это сигнал того, что произошло что-то неладное в коммуникациях либо появились какие-то существенные разногласия. Практика показывает, что существуют три направления (способа) управления конфликтами: уход от конфликта, подавление конфликта и собственно управление конфликтом. Каждое из названных направлений реализуется при помощи специальных методов. Рассмотрим некоторые из них, а также общий алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию и рекомендации относительно поведения в конфликтных условиях.