+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №297

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

04 июня - 10 июня 2012 г.

Два подхода к разработке KPI О. Кулагин
На практике при разработке KPI используются процессный и функциональный методы. Отталкиваясь от стратегии и целей организации, первый подразумевает описание и оптимизацию бизнес-процессов организации, второй – формирование организационной структуры, отражающей основные направления деятельности и состав бизнес-единиц. Особенности данных подходов разбирает Олег Кулагин.

Upgrade продаж, или Как быстро увеличить продаж за счет матричной системы продаж Т. Соколова
Работу менеджера по продажам можно разделить на этапы, и первый из них – выявление потребностей – особенно важен: именно это отправная точка всей коммуникации с клиентом. Как оценивать перспективность клиентов, как классифицировать их и какими правилами руководствоваться при принятии тех или иных решений, читайте в статье Татьяны Соколовой.

Регистрация основных средств и порядок учета доходов и расходов А. Хомич, М. Касапова, Н. Герасимова
Неотъемлемой частью хозяйственной деятельности любой организации являются операции по приобретению и (или) реализации объектов основных средств (ОС), права собственности на которые подлежат государственной регистрации. В связи с этим на практике нередко возникает вопрос, как определить момент начала и прекращения начисления амортизации при приобретении и реализации объектов ОС, а также вопрос о порядке налогового и бухгалтерского учета доходов и расходов по таким операциям. Рассмотрим подходы к решению указанных вопросов.

ИТ-поддержка реструктуризации бизнеса: Как? В. Яницкий
Мы живем в эпоху перемен. Изменения, большие и малые, происходят постоянно и повсеместно. Темп изменений практически во всех областях человеческой деятельности таков, что и в жизни каждой компании, и в жизни каждого индивидуума мелкие изменения происходят постоянно, а крупные — периодически. Период, за который происходят радикальные изменения, для любого живого, динамично развивающегося бизнеса сейчас составляет не десятилетия, как это было 50 лет назад, а годы. Период небольших изменений, которые могут повлиять на успешность бизнеса, — месяцы.

Что делать, если ассессмент все-таки нужен, а денег, времени и ресурсов на него не хватает? С. Зейнолла
Руководители и HR-директора достаточно хорошо усвоили, что такое ассесмент, и, предлагая провести оценку эффективности персонала, консультантам не приходится начинать с азов. Однако клиентов отпугивает дороговизна услуги и то, что персонал необходимо отвлекать от работы на довольно длительный период. Выходом стала так называемая групповая диагностика.

Роль общественного сектора в экономике Л. Cтpoвcкий
Общественный сектор охватывает ту часть национальной экономики, за которую ответственность несет правительство. Наиболее ощутимое воздействие на жизнь людей и организаций порождают решения, относящиеся к общественным расходам, налогам и различным правилам ведения бизнеса. От этих решений зависит благосостояние общества. Рассмотрим коротко вопросы, которыми занимается общественный сектор, а также основные функции, ради которых он существует.

Как вызвать любопытство и удерживать внимание во время презентации Д. Лaзapeв
Нам становится любопытно, когда мы испытываем пробел в знаниях. Такие пробелы причиняют нам некоторый дискомфорт и желание от него избавиться. Например, иногда мы терпеливо смотрим плохие фильмы, чтобы только узнать чем они закончатся. Сенсационные заголовки также работают, потому что они сулят нам новое знание. Одна из главных задач в коммуникации — завладеть вниманием. Рассмотрим способы пробуждения интереса и поддержания внимания аудитории.

Заметки на тему профессиональной деятельности управленца А. Мельник
Профессия менеджера очень многогранна: он должен мыслить системно и эту системность уметь воплощать в жизнь, должен обладать навыками организатора и быть в состоянии воздействовать на других участников социума так, чтобы это было в интересах организации. Над тем, чем примечательна деятельность управленца, рассуждает в своей статье Андрей Мельник.

Выбор между офшором и европейским холдингом
Не секрет, что в последнее время работа с офшорами ставится под сомнение. Ведение деятельности через офшорные компании наряду с определенными преимуществами несет в себе существенные риски, о которых зачастую умалчивают юристы и агентские компании, сопровождающие регистрацию в офшорах. В данной статье мы раскроем некоторые секреты и оценим эти риски: имущественные риски офшорных компаний; административно- и уголовно-правовые риски; возможный вред деловой репутации, а также риски, связанные с раскрытием конфиденциальной информации.

Синдром «спасательства» и эффективная помощь другим М. Coлoвeйчик
Развивая идеи Эрика Берна, психолог Стефан Карпман показал, что все многообразие ролей, лежащее в основе «игр, в которые играют люди», может быть сведено к трем основным — Спасателя, Преследователя и Жертвы. Часто люди видят себя щедрыми Спасателями благодарной или неблагодарной Жертвы, праведными Преследователями нечестивых и Жертвами жестоких Преследователей. Если вы поймали себя на том, что продолжаете оказывать помощь, не желая более этого делать, то вы превратились в Спасателя. Чтобы этого избежать, необходимо иметь в виду следующее.

Основные модели оценки инвестиционных проектов В. Бoчaров
Для принятия инвестиционных решений за основу принимают сравнение и оценку предполагаемых инвестиций и будущих денежных поступлений. В данном случае необходимо сравнить величину требуемых капиталовложений с прогнозируемыми доходами. Поскольку сравниваемые показатели относятся к различным моментам времени, то приоритетной является проблема их сопоставимости. Модели, используемые при анализе эффективности инвестиционных проектов, можно разделить на две группы.

Качество управленческой воли П. Шeмeтoв
Воля есть эмоционально-целевое напряжение индивида. Управленческая воля — это умение передавать это напряжение другим. Феномен управленческой воли складывается из таких признаков, как последовательность в решениях и действиях, способность довести до конца начатое изменение, социальная компетентность, желание людей сотрудничать, соединять интересы людей с поставленными перед ними целями, способность преодолевать инерцию, желание действовать привычным образом. Управленческая воля побуждает окружающих перспективой и продуктивностью. Она обладает большой подъемной силой в организации.

Маркетинг партнерских отношений И. Гордон
Маркетинг партнерских отношений (МПО) исходит из принципов традиционного маркетинга, однако он значительно от него отличается. МПО обладает еще шестью параметрами, которые существенно расходятся с классическим определением маркетинга. Собранные воедино, эти различия могут изменить подход компании к маркетингу, начиная от работы, которую она осуществляет, технологии, которую использует, товаров, которые производит, и структуры, с помощью которой достигает своих целей.