+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №287

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

12 марта - 18 марта 2012 г.

Шесть шагов в бюджетирование (часть пятая) Д. Чертов
Итак, бюджеты у вас уже есть. Пора приступать к планированию. И сразу возникают вопросы: как планировать показатели, как их связывать друг с другом? Без построения множества логических цепочек никак не обойтись. Не запутаться в них и разобраться с вопросами планирования в своей статье помогает участник Сообщества Дмитрий Чертов.

Опыт организации стартапов (проекты по внедрению и продвижению нового продукта) А. Дворников
Запуск стартапа – это всегда прекрасная возможность реализовать бизнес-амбиции, проверить свои профессиональные компетенции и приобрести ценный опыт. Вместе с тем необходимо четко понимать, что нелимиторованный рабочий день, постоянная огромная нагрузка и сжатые сроки потребуют от вас недюжих способностей к самоконтролю и самомотивации. А хотели бы вы работать в стартапе?

Эффективность и справедливость распределения ресурсов Л. Cтpoвcкий
Если человек видит, что он живет приблизительно на том же уровне, что и его окружающие, это, как правило, его удовлетворяет. Но если он видит, что большинство людей вокруг живут значительно лучше него, то условиями своей жизни бывает не удовлетворен. Общество должно заботиться о том, чтобы людей, недовольных жизнью, было как можно меньше. Экономисты в этих рассуждениях мало чем отличаются от остальных граждан.

Целевой самоменеджмент: как обгонять проблемы Кopa Бeccер-Зигмунд
Первым условием для достижения цели является постановка данной цели или определение желаемого состояния. Это относится не только к деловым результатам, но и к личным целям, которых вы хотите достичь. Чтобы ощутить достижение цели, нужно уметь уже в исходной ситуации ментально ощущать успех. Четкая постановка цели является для мозга надежным навигатором на пути к переменам. Чтобы избежать попадания в тупик барьеров и проблем, с самого начала надо «обогнать» проблемы.

Пробуждение и поддержание интереса слушателей М. Львoв
Ораторское выступление и даже бытовое высказывание часто протекают в далеких от идеальных условиях. Оратору приходится бороться не только за одобрение, но даже за элементарное внимание к его речи. Интерес, внимание и доверие слушателей зависят от степени искренности оратора (эффективное начало), доминанты личности как устойчивой линии поведения и осознанной намеренной линии поведения. Вы можете покорить слушателей и обаянием своей личности, и мастерством построения фраз, силой слова, и актуальностью призыва, и риторическими приемами.

The End. Проявление выбора
Почему Kodak заявил о банкротстве, а его главный конкурент Fujifilm остается вполне здоровым.

Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования И. Липcиц
С помощью анализа издержек можно понять условия, при которых те или иные варианты изменений цен являются для фирмы выгодными или нет. Показатель выигрыша — важнейший инструмент финансового анализа деятельности фирмы, даже более важный, чем показатель прибыли. Он позволяет увязать маркетинговую политику с финансовыми результатами и принимать обоснованные ценовые решения. Нередко на пути к прибыльному ценообразованию приходится принести в жертву величину валовой прибыли, но зато выиграть на еще большем снижении величины затрат.

Где у него кнопка? А. Барышева
У компаний, как и у людей, может быть масса различных целей. Они могут стремиться к экономии, к развитию, к расширению, к закрытию непрофильных бизнесов, к укреплению имиджа, к расширению клиентской базы, к завоеванию новых рынков... Обо всем этом надо помнить, если вы хотите сделать компанию своим клиентом. Тему продаж в сфере b2b развивает Ася Барышева.

Переговоры о цене: типичные приемы покупателей П. Oфицepoв
Основным правилом продажи является продажа ценности. Любая ценность основана на потребностях, или, иначе говоря, на выгодах клиента. Есть несколько основных правил переговоров о цене, которые необходимо соблюдать, чтобы проводить эти переговоры с максимальной эффективностью. Все эти приемы уже не раз доказали свою эффективность на практике в различных отраслях. Они просты в изложении, но не столь просты в исполнении.

Позитивные и негативные последствия конфликтов В. Пугачев
В самой общей форме конфликты, как правило, вызываются тремя факторами: взаимозависимостью и несовместимостью целей сторон, осознанием этого и стремлением каждой из сторон реализовать свои цели за счет оппонента. Причины конфликтов во многом определяют характер их последствий. В реальной жизни конфликты часто порождаются не одной, а несколькими причинами, каждая из которых в свою очередь видоизменяется в зависимости от конкретной ситуации. Знание этих факторов позволит вам конструктивно управлять конфликтами.

Физические упражнения для развития интеллекта Л. Baнcoвcкaя
Физические упражнения связаны с повышением активности в тех участках мозга, которые отвечают за комплексное мышление и самоконтроль. Когда люди с преимущественно сидячим образом жизни начинают регулярно заниматься физическими упражнениями, улучшается их способность мыслить и планировать. Выберите понравившиеся вам упражнения из тех, что приведены далее, и старайтесь выполнять их ежедневно.

Правила взаимодействия с аудиторией Ю. Cyxoвeршинa
Эффективная презентация информации предполагает разностороннее владение темой, понятное и интересное изложение, использование специальных приемов риторики и красноречия, а также умение работать с аудиторией. Предлагаемая слушателям информация должна иметь ясную и продуманную внутреннюю структуру, а изложение должно быть логичным, конкретным и понятным. Рассмотрим основные дидактические приемы, направленные на улучшение восприятия информации, а также практические правила работы с аудиторией.