+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №286

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

05 марта - 11 марта 2012 г.

Мотивация на языке результатов З. Димитpиeвa
Многие руководители, сами того не замечая, используют в своей повседневной речи такие фразы и высказывания, которые ориентируют сотрудников на процесс выполнения работы, а не на ее конечный результат. Например, «нам нужно увеличить продажи», «наш отдел должен выполнить план в этом месяце» и пр. Как ориентировать людей на конечный результат? Как сделать так, чтобы сотрудники выполняли свою работу до конца, качественно и в срок? Рассмотрим на примерах фразы, мотивирующие персонал на достижение конечных конкретных результатов.

Платежный календарь как инструмент бюджетирования А. Гарифулин
Финансовое планирование занимает важное место в системе управления финансами организации. В процессе планирования предприятие оценивает состояние своих финансов, выявляет возможности увеличения финансовых ресурсов и направления их наиболее эффективного использования. При этом управленческие решения принимаются на основе анализа финансовой информации.

Организация работы департамента МСФО на предприятии Н. Кожевников
Переход подавляющего большинства крупных российских компаний на международные стандарты финансовой отчетности в самом ближайшем будущем – это, по мнению экспертов, вполне реальная перспектива. Так что все больше руководителей задается вопросом: как это сделать? Своим опытом постановки процесса подготовки отчетности МСФО делится Николай Кожевников.

CRM: в «завтра» из «вчера» Н. Гегамов
Программы лояльности… Настолько емкий термин, что теряешься – с чего начать? Тогда, наверное, с начала. А начинаются они с первой скидки. Соответственно в информационной системе появляется поле «Скидка». Потом хочется создать систему скидок, чтобы каждая скидка не была событием, которое надо оговаривать, и чтобы можно было впоследствии анализировать свои действия. А потом захочется раздробить виды скидок в зависимости от вида товара, клиента. Какие-то скидки захочется видеть постоянными, какие-то применять нерегулярно или вообще однократно. Вот тут и появятся акции, дисконтные карты. Пока ИТ-шник еще жив и вполне справляется. Перед нм стоят большие, но вполне посильные задачи...

Формирование бюджета налогов Д. Бутов
В современных условиях главная задача деятельности большинства организаций — увеличение поступления денег и сокращение платежей в бюджет. Осуществить ее поможет составление налогового бюджета, речь о котором пойдет в настоящей статье. Налоговый бюджет позволяет спрогнозировать суммы налоговых отчислений с целью их минимизации.

Продаем прибыль, а не снег эскимосам А. Барышева
Хороший продавец не будет пытаться получить с покупателя максимум денег здесь и сейчас, он постарается выстроить долгосрочные отношения с клиентом, чтобы в удобный момент предложить то, от чего тот не сможет отказаться. Данный подход чаще практикуют продавцы в работе с корпоративными клиентами. В чем его особенности?

Оцифрованная реальность Ю. Полищук
Основные драйверы стоимости компании все больше перемещаются в нематериальную сферу. Это вынуждает комбинировать точные экономические расчеты в управлении стоимостью со стратегическими инструментами, позволяющими совместить финансовые цели роста добавленной стоимости с другими важнейшими целями развития бизнеса.

Неэффективный проект: приказано закрыть Е. Шестакова
После первого раунда инвестиций 50 % проектов закрываются, 40 % — дают разумный эффект (от однократного до трехкратного возврата инвестиций), 10 % — «выстреливают». Не могут 100 % проектов быть успешными, поэтому неэффективные проекты приходится закрывать. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты, связанные с закрытием таких проектов. Начнем рассмотрение данной темы с вопроса возможности поиска альтернативы закрытию неэффективного проекта.

Методы калькулирования затрат: абзорпшен-костинг и директ-костинг В. Звягинцев
В мировой бухгалтерской практике вопросам внутрихозяйственного учета, в том числе методикам планирования и учета затрат, калькулирования себестоимости продукции, придается большое значение. Метод калькулирования предполагает систему производственного учета, при которой определяются фактическая себестоимость продукции и издержки на ее единицу.

Типы творческих рекламных стратегий Л. Пoдopoжнaя
Создавая рекламу, прежде всего надо решить, что сообщить о товаре или компании, чтобы потенциальный покупатель отдал им предпочтение. Из множества имеющихся характеристик надо выбрать наиболее значимые для потребителя, наиболее убедительные. Это не простая задача. Как же найти оптимальное, ясное и простое решение? На чем сделать акцент? Для решения этих вопросов используются две группы творческих рекламных стратегий.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия Г. Савицкая
Важнейший показатель экономической эффективности производства продукции — ее себестоимость. В себестоимости отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования.

Хеджирование и минимизация рисков совместного проекта на основе построения модели трансфертных цен А. Мальцев
В статье автором обосновывается актуальность решения методического вопроса по оценке эффективности совместного проекта по производству и реализации продукции на международных рынках, с разделением производственной и коммерческой активностей между компаниями-участниками. Специфика подобных проектов состоит в том, что их участники осуществляют свою деятельность в разных налоговых окружениях и имеют различные кредитные портфели, а расчеты между этими компаниями за поставляемую продукцию осуществляется, как известно, по трансфертным ценам. Теоретические положения, обосновываемые в статье, проверяются автором на основе данных ОАО «Челябинский металлургический комбинат». Разработана модель расчета трансфертных цен между предприятиями участниками проекта, которые замораживаются в рамках действия долгосрочного контракта, что позволяет минимизировать и хеджировать общий риск совместного международного проекта.