+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №285

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

27 февраля - 04 марта 2012 г.

Понимание управленческого учета в России О. Kaвepина
В России сформировались многочисленные и противоречивые подходы к толкованию управленческого учета и его организации. В узком смысле система управленческого учета сводится к калькулированию себестоимости продукции и прибыли, оперативному учету, бюджетированию и учету в разрезе бюджетных статей. Абсурдная, но распространенная трактовка управленческого учета — это теневой подход, когда объединяют «белые» и «черные» финансовые потоки. Почему же трактовка управленческого учета отечественными учеными и практиками так противоречива?

Business Intelligence: Эра знаний и стратегия бизнеса В. Савчук
Стратегическое управление бизнесом в своем привычном виде уходит в историю. Те, кто не сказал ему последнее «прости», рискуют опоздать к отходу сверхскоростного поезда будущего. Бизнес становится все более прагматичным, планирование — краткосрочным, а инновации и наука — ключевыми факторами роста практически для любой компании.

«Сферические кони» эффективности руководителя М. Боднарук
Быть как Дональд Трамп, быть как Джек Уэлч, быть как… Список разрекламированных звезд велик, и так хочется быть похожим, а еще чаще к этому принуждают окружающие, ожидая от руководителя, чтобы он был таким, а не собой. От всех руководителей ожидают харизмы, при этом забывая, что почти все харизматики привели к провалам свои компании. Но харизма – это так ярко, а мы любим все блестящее...

Новые стандарты для формирования консолидированной отчетности М. Склярова
Совет по международным стандартам финансовой отчетности (IASB) в 2011 году выпустил новые стандарты: МСФО (IFRS) 10 «Консолидированная финансовая отчетность», МСФО (IFRS) 11 «Соглашения о совместной деятельности» и МСФО (IFRS) 12 «Раскрытие информации о долях участия в других компаниях». Одновременно с этим были внесены изменения в уже существующие МСФО (IAS) 27 «Консолидированная и отдельная финансовая отчетность» и МСФО (IAS) 28 «Инвестиции в ассоциированные компании». Какие изменения в деятельности компаний вызовет их применение?

Бизнес-консалтинг Б. Полухин
Клиенты становятся все более прихотливыми и разборчивыми, желают сравнивать и выбирать и, соответственно, требуют наличия у продавца широкого ассортимента. Если нужной вещи не оказывается, несбывшийся покупатель разворачивается и уходит. Как приспособиться к такой ситуации? Вопросы эффективности бизнеса разбирает Борис Полухин.

Модели и формы переговорного процесса Ю. Плaтoнов
В познавательной модели общения реализуется цель передачи информации, значимой для вашего субъекта общения. В убеждающей же модели оказывается взаимовлияние субъектов друг на друга. Экспрессивная модель служит для передачи чувств, оценок и состояний, а суггестивная модель общения предназначена для внушающего воздействия на собеседника. Профессиональная компетентность менеджера проявляется в умелом комбинировании вышеназванных моделей. Рассмотрим подробно содержание каждой из них.

Эго-состояния в общении: распознавание скрытых мотивов Т. Aвдулoвa
В деловом общении очень важно уметь распознать психологическую позицию партнера и занять такую позицию, которая обеспечит конструктивное решение вопроса. Чтобы верно определить эго-состояние другого человека, надо учиться улавливать оттенки отношений. Полезно научиться различать собственные эго-состояния, а в конфликтной ситуации попробовать переключиться с одного состояния на другое. Чтобы оказаться не втянутым в манипулятивную игру, нужно вовремя распознать, какую психологическую позицию вам навязывают.

Восприятие качества бренда потребителями М. Maкaшeв
Потребители отдают предпочтение бренду, когда сообщения бренда объективны, а его ценности четко позиционированы. Главная задача бренда — определить, выразить эти особенности и проинформировать потребителей, каким преимуществом он обладает. Изучение восприятия потребителем качества товара дает возможность получить информацию, необходимую для разработки проекта бренда и позиционирования его ценностей. Для повышения ценности бренда в глазах потребителей следует осуществить следующие процедуры.

Диагностика самоэффективности Н. Ивaнoвa
Представления о самоэффективности, заложенные в данную методику, позволяют получить не только информацию о самооценке личности и степени ее самореализации, но и создают импульс к саморазвитию. Речь идет об оценке человеком своего потенциала, которым он реально может воспользоваться. При этом особое внимание придается тому, что умелое использование даже скромных способностей позволяет человеку достичь высоких результатов.

Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании Е. Ющук
Конкурентная разведка не требует больших постоянных затрат, но при этом дает преимущества, которые не может обеспечить никакое другое структурное подразделение компании. Обратимся к классическому перечню ключевых вопросов в этой области и российским примерам.

Практические навыки саморегуляции И. Cтишeнoк
Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием. Приемы саморегуляции можно применять в любых ситуациях. Они способствуют полноте восстановления сил, нормализуют эмоциональный фон деятельности, и усиливают мобилизацию ресурсов организма.