+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №281

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

30 января - 05 февраля 2012 г.

Шесть шагов в бюджетирование (часть четвертая) Д. Чертов
Не человек должен тратить время на «выковыривание» нужных цифр в нужном порядке, а компьютер. Дайте возможность пользователям системы высказать все свои пожелания и зарисуйте все необходимые отчеты. Это еще не бюджеты, но это самая важная часть бюджетирования как системы – ее результат для каждого конкретного «читателя». Если в результате система будет выдавать нечитабельный набор цифр, то все это превратиться в бессмысленное заполнение табличек.

Актуальность и цели внедрения АВС-системы учета затрат Э. Koндукoвa
Традиционная система учета затрат маскирует реальную себестоимость продуктов, толкая менеджеров к принятию неправильных управленческих решений. Важнейшие решения, принимаемые на основе себестоимости продуктов, связаны с ценообразованием. Следовательно, первая задача, решаемая с помощью АВС, заключается в установлении адекватных затрат на единицу продукта и, соответственно, адекватных цен.

АВС как система учета затрат Э. Koндукoвa
АВС — это прогрессивная концепция, способная преодолеть ограничения традиционной системы учета затрат и установить причинно-следственную связь между продуктами и необходимыми для их производства затратами. Многие элементы этой системы отнюдь не оригинальны и не новы, они применялись и ранее. Но заслуга авторов АВС как раз и состоит в том, что они сумели объединить в единый комплекс проверенные и новые идеи и методы.

Принципы работы помощника руководителя К. Лaзapeв
В основу приведенных далее принципов положен практический 13-летний опыт сотрудничества с известным политиком и общественным деятелем. Они могут пригодиться как профессиональным помощникам или ассистентам руководителей, так и самим руководителям в качестве рекомендаций по организации деятельности своего аппарата. Данные принципы также помогут лучше понять мотивацию людей, работающих с вами. Вы узнаете, с чем им приходится сталкиваться и какой ценой с этим справляться.

На чужой роток не накинешь платок, или Что отвечать на высказывания покупателей Г. Фомиченко
Отвечая негативом на негатив, разъедая себя изнутри ядом злословия, недовольства, мы не увеличиваем себе жизнь. Так берегите себя сами, не ведитесь на манипуляции других людей. В данной статье будет говориться об эмоциональных высказываниях клиентов и покупателей, на которые менеджеры не знают как реагировать и поэтому затрудняются подобрать адекватный ответ.

Венчурный бизнес: от эпизодов к тренду А. Язовских
В последнее время мы много слышим о модернизации из уст властьимущих. Увы, все эти заявления не имеют никакого отношения к массовому сектору – малому и среднему бизнесу в регионах. О причинах, следствиях и мерах, способных облегчить ситуацию на данном уровне, читайте в этой статье.

Десять практических советов для руководителей Е. Котов
Не принимайте от подчиненных «проблему без решения», поднимайте «боевой дух» сотрудников с помощью «генеральной уборки», информируйте партнеров и клиентов о хороших новостях, которые происходят в вашей компании. Выполнение нескольких простых советов Евгения Котова способно повлиять на доход вашей компании.

Оперативное управление бизнес-процессами банка с минимальными элементами процессного подхода Р. Исаев
Описание бизнес-процессов и внедрение процессного подхода к управлению является фундаментом для выполнения многих других задач и проектов кредитной организации. Без этого невозможно внедрить другие современные технологии управления на долгосрочной основе, в том числе технологии оперативного управления и документооборота.

Модернизация управления в российской производственно-торговой компании А. Шматалюк
Когда компания невелика, ее менеджерам легко договориться о «правилах игры», легко в оперативном порядке распределить зоны ответственности и решить возникшие сложности. При этом регламенты компании либо крайне просты либо вообще отсутствуют в виде документов. Но стоит фирме чуть-чуть подрасти, как начинаются проблемы…

Как повысить личную эффективность с помощью коучинга А. Заднепровская
Кому из руководителей не хочется, чтобы его подчиненные были ответственными, самомотивированными и высокоэффективными. Коуч и консультант по управлению, руководитель КГ «Живое Дело» Алла Заднепровская рассказывает читателям журнала HRMagazine об инструменте повышения личной эффективности.

Классическая китайская методология в менеджменте А. Скобликов
Что же мы можем почерпнуть для современного бизнеса из вековой глубины китайской мысли? Желающие жить на войне могут почерпнуть искусство войны Сунь-цзы. А желающим жить мирно, но продуктивно, создавать, работать, зарабатывать, китайская история приготовила жемчужину навигации в перипетиях мирского плавания. Это не книга, не отдельный автор, это целостная стратегическая методология, о которой расскажет Алексей Скобликов.

Дискриминантный анализ в банковском скоринге
Статистические методы, лежащие в основе скоринговых систем, весьма разнообразны. В настоящее время широко используются дискриминантный анализ, множественная регрессия, логистическая регрессия, деревья классификации, метод К-ближайших соседей, байесовские процедуры, метод опорных векторов, МАР-сплайны и нейронные сети. В настоящей статье речь пойдет об использовании дискриминантного анализа для оценки кредитоспособности заемщиков.

«Живые» и «мертвые» организации А. Кузнецов
Группа или компания общаются как внутри себя, так и с внешними организациями. В каждой группе существует согласие в виде внутренних правил и положений, а также правил работы с другими организациями. И вы можете сказать про какую-то группу – они слаженная команда, и там приятно находиться, или, наоборот – я еле унес оттуда ноги, такая там давящая атмосфера. Так какая из этих организаций «живая»?

Закономерности групповой эффективности О. Eвтиxoв
Практика показывает, что во многих ситуациях группа сотрудников способна на то, что ни за какое время не сможет сделать один человек. В то же время замечено, что нередко в подразделении пять сотрудников в отдельности способны сделать значительно больше, чем они же совместно. Что лежит в основе таких противоречий? Эти и другие подобные вопросы стимулировали исследования в социальной психологии. Рассмотрим результаты некоторых из них.

Человек с секундомером: уроки Фредерика Тейлора А. Kрaвчeнкo
Тейлор полагал, что главнейшей задачей управления предприятием должно быть обеспечение максимальной прибыли для предпринимателя в соединении с максимальным благосостоянием для каждого занятого на предприятии работника. Тейлор пытался сделать более эффективным ручной труд. Он пришел к новому разделению трудового процесса, установив различие между процессами высокоценными и менее ценными, а также между специальными отраслями труда.