+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №271

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

07 ноября - 13 ноября 2011 г.

О причинах и следствиях, или Как разработать функциональную карту предприятия О. Кулагин
За нарушение функций организацию карают не органы охраны правопорядка, а рынок – ее собственные клиенты, поставщики, сотрудники, инвесторы... Чтобы идти верной дорогой в светлое будущее, компании нужна карта. Функциональная.

Метафорическое влияние как эффективный инструмент мотивации С. Ивaнoвa
Часто мы не можем или не хотим напрямую критиковать человека, давать жесткие установки или четко говорить ему, что именно необходимо сделать. На то есть много причин. Мы можем бояться обидеть человека, напрямую указав ему на какой-то недостаток, или вызвать обратную реакцию упрямства из-за чрезмерного давления. Прямой путь к цели не всегда самый оптимальный. Чтобы быстрее и эффективнее прийти к цели, можно использовать другой подход к людям. Он называется «метафорическое влияние».

Относительные пороги цены В. Гepacименко
Как показывает практика, у многих компаний существует зона слабой ценовой чувствительности. Знание этой зоны особенно важно при внедрении инновации по относительно высокой цене. Пороги восприятия цен также необходимо учитывать в ценообразовании на инновации, проявлять особую осторожность при намерении установить высокие цены. Относительные пороги цены показывают, как потребители понимают и принимают интервал между возможными нижним и верхним пределами цены на товар.

Принципы разработки бюджета капитальных вложений И. Лукaceвич
Корректность результатов оценки эффективности инвестиционных решений во многом зависит от полноты и достоверности исходных данных, подготовленных и представленных в виде, удобном для принятия решений. На практике в этих целях широко используется бюджетный подход. В инвестиционном и финансовом менеджменте данный процесс известен как разработка бюджета капитальных вложений. Он базируется на следующих пяти фундаментальных принципах.

Риски в расчете. Просчитанная неопределенность А. Косенюк
Сегодня риск-менеджмент в компании стал неотъемлемой частью процесса принятия решений. И ценность управления рисками заключается не только в способности предотвращать потери организации, но также улучшать результаты деятельности и создавать стоимость. Система грамотного прогнозирования и оценки рисков глубоко интегрирована в процесс планирования и управления эффективностью деятельности компании, а регулярный мониторинг изменения значимости и управляемости рисков оставляет ей время и пространство для маневра с наилучшим результатом.

Шесть шагов в бюджетирование Д. Чертов
Изначально термин «бюджет» использовался применительно к планированию денежных средств государства. В настоящий момент бюджетирование по-прежнему ассоциируется с планированием, но уже не только государственных средств, а и средств компаний, доходов и расходов семьи, личных финансов человека. Что включает в себя это понятие сегодня?

От эмоционального к рациональному: общие правила принятия решений Д. Лерер
Наука о принятии решений пока еще очень молода. Исследователи только начинают понимать, как мозг принимает решения. Один из недостатков эмоций заключается в том, что они содержат несколько устаревших инстинктов, которые для современной жизни уже не годятся. Единственный способ защититься от этих недостатков — тренировать рассудок и проверять свои чувства с помощью небольших арифметических выкладок. Можно выделить несколько общих принципов, которые помогут вам принимать лучшие решения.

А не в амперах ли измеряется сила тока? Часть 1 А. Урванцев
Удобно, когда человек приходит к в магазин: он уже в чем-то заинтересован, испытывает некую более или менее ясную потребность. Тут главное для продавца – не спугнуть потенциального покупателя. Если же речь идет о холодных звонках, то в таком случае менеджер по продажам должен сначала «растопить лед». Для этого ему следует уметь использовать некоторые техники продаж.

А не в амперах ли измеряется сила тока? Часть 2 А. Урванцев
Итак, вы договорились о встрече с клиентом. Как ее провести? О чем говорить, о чем спрашивать? Продолжая рассматривать случай из практики, во второй части своей статьи Алексей Урванцев показывает, какую серьезную информацию при грамотной работе продажника клиент может дать уже при первой встрече.

Три критерия успешного выбора провайдера услуг аутсорсинга. Советы практика В. Островский
В последние годы многие компании, функционирующие на российском рынке, столкнулись с необходимостью оптимизации структуры собственных затрат и повышения эффективности бизнес-процессов. Для кого-то это выразилось в передаче на аутсорсинг ряда процессов. Тренд сохраняется и сейчас. На что важно обращать внимание при выборе аутсорсинг-партнеров?

Стратегии упреждающих действий В. Hикoлaйчyк
Целью конкурентной борьбы является получение конкурентных преимуществ для мирного сосуществования с конкурентами на ваших условиях. Стратегии упреждающих действий можно использовать, начиная с самых ранних этапов функционирования фирмы. С одной стороны, они определяют и помогают сохранить занимаемые выгодные позиции на рынке, а с другой — пресекают желание у потенциальных соперников перенимать вашу успешную стратегию.

Оценить по достоинству Е. Крупина
Начиная подбор аудитора, нужно четко сформулировать требования, которым он должен соответствовать. Критерии отбора кандидатов во многом будут определяться тем, какой аудитор вам требуется – внешний или внутренний. Екатерина Крупина предлагает несколько рекомендаций по поиску аудитора и критериев отбора кандидатов.

Одним словом, конкуренция... С. Хомуляк
Конкуренции бояться не надо, нужно смириться и научиться правильно с ней обращаться. Смириться в том смысле, что она неизбежна. Ведь она существовала всегда и в разных формах. «Чем больше мы будем делать то, что умеем лучше всего, тем быстрее мы будем делать это лучше всех!»

Пара идей для входящих звонков В. Юдин
Принять входящий звонок? Казалось бы, что может быть проще? Однако даже в таком обыденном действии есть масса нюансов, учет или игнорирование которых может весьма заметно сказаться и на имидже, и на выручке компании. В своей статье Виталий Юдин разбирает некоторые из них.

Что дает и что отнимает «черный нал» у бизнеса А. Якoвлeв
Базовая российская схема — обналичивание, или обмен официально заработанных безналичных денег на неучтенные наличные. Обратная российская схема — обезналичивание, или обмен неофициально заработанных наличных денег на безналичные средства, легально зачисляемые на счет фирмы. Анализ проведенных нами интервью с предпринимателями позволил выделить основные ограничения на использование базовой и обратной схем.

Как правильно открыть аптеку А. Якимов
Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Семь раз отмерь – один отрежь… Есть немало пословиц, побуждающих быть внимательными к какому-то делу с самого начала. Потому как во многом от того, как мы подготовимся, зависит успех предприятия. Например, если вы планируете открыть аптеку, вовсе не лишним будет прочитать статью Андрея Якимова.

Манипуляции и защита от них В. Mopдaчев
Манипуляции стали столь обычной и повседневной частью нашей жизни, что мы часто их не замечаем. Они подобны множеству птиц вокруг нас, которых мы не видим и о которых не думаем. Основная причина всех манипуляций лежит в вечном человеческом конфликте между опорой на себя и опорой на внешнюю среду. Основными способами обнаружения манипуляций или их угрозы являются отслеживание за изменениями ситуации и анализ механизмов манипуляторного воздействия.