+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №270

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

31 октября - 06 ноября 2011 г.

Принципы, правила и рекомендации для управления конфликтами В. Пyгaчев
Можно выделить две взаимосвязанные линии (два поля) редукции конфликта в зависимости, во-первых, от характера восприятия оппонента, во-вторых, от характера соперничества. Помимо общих принципов управления конфликтами, существует целый ряд более частных правил и рекомендаций по урегулированию или разрешению конфликтов. Эти нередко тесно связанные друг с другом правила обращения с конфликтами таковы.

Мотивация сотрудников: модель справедливости Д. Ньюстром
Если сотрудники воспринимают вознаграждение как справедливое, их трудовой вклад остается примерно на одном и том же уровне. Необъективное отношение менеджмента инициирует возникновение напряженности и мотивации, направленной на уменьшение степени несправедливости. В случае если сотрудники воспринимают вознаграждение как завышенное, теория справедливости утверждает, что они будут ощущать дисбаланс в отношениях с работодателем и стремиться к восстановлению равновесия.

Виды управленческого влияния С. Ивaнoвa
На практике большинство из нас интуитивно применяют некоторые или все виды влияния. Но четкое их структурирование, понимание их плюсов и минусов позволяет добиваться большего эффекта. Важно понять, что ни один из видов влияния, которые мы далее рассмотрим и научимся применять осознанно, не является универсальным. Все зависит от конкретной ситуации. Важно чередовать виды влияния, правильно выбирать их, исходя из особенностей ситуации. Главное — находить правильный инструмент для каждой ситуации, делать это быстро и уверенно.

Репозиционирование и жизненный цикл товара В. Гepacименко
У современных опытных потребителей превосходящее позиционирование может вызывать некоторое недоверие. В этом случае компании обращаются к заменяющему позиционированию. Выбирается одна характеристика и делается акцент на ее отличии от конкурентов. Известны четыре метода репозиционирования: выделение новых сфер применения, придание нового функционального имиджа, переход в новую товарную категорию, акцент на новых свойствах продукта.

Основы отображения информации в управленческой отчетности А. Сухих
Основная задача во многих компаниях вовремя «сделать» очередной отчет или презентацию, а как это выглядит, удобно ли это для пользователя – никого не волнует, ведь существуют «установленные форматы», придуманные кем-то и когда-то.

Подход к мотивации менеджера проектов (направления) С. Доровских
Правильно организованное выполнение максимального годового плана по продаже услуги «проектирование» позволит больше заработать менеджеру проекта (направления), а фирме увеличить доход

Сущность и основные этапы медиапланирования Л. Пoдopoжная
Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании. В конечном счете медиапланирование предопределяет успех всей рекламной кампании, ее рентабельность. Медиапланирование никогда не начинают с вопроса «Где разместить рекламу?»

Кастомизация брендов, или Чему маркетологи могут научиться у героев фильма «Трудности перевода» А. Прохоренко
Даже наиболее продвинутые менеджеры и маркетологи не успевают задуматься о постоянных изменениях картины мира своих клиентов, спровоцированных активностью конкурирующих брендов и непрерывным потоком информации. И при всех широчайших технических возможностях организации продуктивного общения продавцы и покупатели зачастую живут в параллельных мирах, общаются на разных языках и решают свои задачи самостоятельно.

Неформальный лидер: партнер или враг? С. Хомуляк
Несколько человек, собравшиеся вместе с какой-то целью, так или иначе оказывают влияние друг на друга. Даже не проявляющие никакой активности в общении воздействуют на остальных членов коллектива. Но задают тон все же лидеры. Что делать, если в вашем коллективе появился неформальный лидер? Как выстраивать с ним взаимоотношения руководителю?

Развитие целевого маркетинга Я. Кириченко
Приобретая какой-либо товар или услугу, мы все чаще оставляем продавцу свои контактные данные. Эти данные позволяют последнему поддерживать с нами связь, предлагать новые продукты или сообщать об акциях. Как показывает практика, такие целевые кампании могут быть гораздо более эффективными, чем массовые. Как развить это направление в своей фирме?

Что день грядущий нам готовит… в сфере управления? В. Федотов
Руководителям компаний следует переосмыслить традиционное представление о том, что необходимо делать для эффективного руководства. Оно должно больше думать о формировании среды, объедияющей практиков, готовых к инновациям, способных ответить на возможности, которые появятся в ближайшем десятилетии.

Методы развития управленческого характера А. Фpидмaн
Достигнув определенного положения, человек склонен несколько снизить требования к себе. Человек как бы говорит: «Теперь можно и немного расслабиться». На словах же мы по-прежнему готовы исправно декларировать необходимость неустанного развития мастерства, а также призывать к этому окружающих. Осознание всех своих личных качеств дает нам возможность управлять ими в тех случаях, когда необдуманные действия могут привести к нежелательной для вас ситуации.

И снова о целях О. Кулагин
Перед тем, как формулировать цель организации, подразделения или сотрудника, ее надо «протестировать» с помощью нескольких правил, о которых расскажет Олег Кулагин. Эти правила не догма и даже не руководство к действию, но о них полезно помнить, если мы хотим управлять целями организации и управлять организацией с помощью этих целей.

Наказание как движущая сила менеджмента и отказ от наказания Г. Фидельман
Вся нынешняя система управления построена на примитивных воззрениях — человек плох, он норовит что-нибудь испортить, своровать или обмануть. Отказ от идеи наказания приводит к быстрому изменению атмосферы в компании и к совсем другому уровню отношений.

Претворение планов в жизнь: восемь стратегических компонентов Н. Лейк
Большая часть планов по реализации изменений терпит неудачу. Более 70% проектов, которые разрабатываются для внедрения изменений в компаниях, либо никогда не доходят до практической реализации, либо на практике приносят гораздо меньше пользы, чем планировалось. Чтобы ваш стратегический план заработал, нужно убедиться в том, что выполняется каждый компонент этого плана, необходимый для поддержания изменений и достижения успеха. Всего этих компонентов восемь.

Чему и как должна обучать школа бизнеса Л. Лоранж
Традиционная модель обучения заключается в навязывании студентам потоков информации. Данный подход почти не учитывает особые пожелания обучающихся, которые заключаются в том, чтобы мобилизоваться, самостоятельно определять содержание учебных программ и вообще руководить своим образованием. Им нужны мультидисциплинарные способы обучения. Сегодняшняя успешная учебная программа для руководителей основана не на изучении отдельных дисциплин, а сконструирована, скорее, по модульному принципу.