+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №255

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

11 июля - 17 июля 2011 г.

Как и где вытеснять конкурентов Г. Григорович
На рынке ваша компания занимает одну из первых позиций. Однако у конкурентов все равно множество заказчиков. В каких случаях следует вытеснить конкурента, а когда стоит бросить эту затею?

Стратегии конкуренции и ценообразования В. Ляcкo
Наиболее конкурентоспособен не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого минимальная цена потребления за весь его срок службы. Цена — это организующая сила, способная суммировать и балансировать бесчисленные экономические решения. Стратегия ценообразования — это выбор предприятием динамики изменения исходной цены товара (услуги), наилучшим образом соответствующий цели предприятия.

Подбор и расстановка персонала организации А. Кибанов
Подбор и расстановка кадров — одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит успешность работы организации. Для решения проблемы подбора и расстановки работников в организации можно рекомендовать так называемый профильный метод.

Подготовка на должность сотрудника организации А. Балыкин
Появление в компании нового сотрудника всегда связано с определенными рисками: затраты на обучение, адаптацию, организацию рабочего места… Сделать акцент на верных параметрах и ничего не забыть HR-менеджеру поможет инструкция по подготовке на должность.

Что дает проведение маркетинговых исследований? И. Бepeзин
С помощью маркетинговых исследований можно получить ответы практически на все вопросы касающиеся рынка или потребителей. Вопрос только в интеллектуальных усилиях, времени, деньгах и приемлемом уровне достоверности. Какую же информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу.

Бизнес-модели на основе многосторонних платформ – инновации, революционно преобразующие бизнес А. Сооляттэ
Наступление эпохи многосторонних бизнес-моделей отражает влияние конвергентных процессов, пронизывающих все сферы мировой экономики. Сращивание рынков, отраслей, вовлечение в товарно-денежные отношения новых агентов… О моделях бизнеса на базе многосторонних платформ.

Как нам организовать АСИ О. Банных
Для массового запуска проектов необходимо учитывать несколько основополагающих факторов. Обозначить предмет деятельности, лицо, заинтересованное в итогах, реализатора, противников и инструментарий – значит поставить дело на рельсы. Об агентстве стратегических инициатив рассказывает Олег Банных.

Умение задавать вопросы (и получать ответы на них) Г. Poзoв
Утверждения вызывают сопротивление и желание возразить, а вопросы требуют ответа. Вопрос — это способ вовлечения в разговор, инструмент активного получения информации, средство переключения мысли в нужном направлении. Кроме того, вопросы также являются мягким способом предотвращения конфликта. Чем короче вопрос, тем больше вероятности ответа на него. Кто задает вопросы, тот управляет беседой.

Депозитарные расписки: понятие, виды и механизм обращения Т. Бaтяeвa
Покупка инвесторами ценных бумаг иностранных фирм без резидентов-посредников не производится. Между тем потребность в таких ценных бумагах существует. Возможность реализовать эту потребность появилась после возникновения схемы продажи ценных бумаг при помощи так называемых депозитарных расписок — свободно обращающихся на фондовом рынке вторичных ценных бумаг.

Установление цен на услуги и экономика ценообразования О. Уокер
Устанавливая цену на услугу, руководство принимает одно из самых важных решений. Ценообразование является единственной рыночной стратегией, которая непосредственно приносит доход. Все другие переменные в рыночной структуре — реклама, подготовка услуги, распространение — требуют затрат. За последние годы экономическое и конкурентное давление привело к новым стратегиям в ценообразовании. Для обеспечения успеха в ценообразовании есть две основные предпосылки.

Описание бизнеса: картина числами В. Зонзов
Если вам необходимо принять сложное решение или отчитаться перед владельцем компании, вам нужна «картина бизнеса». Она поможет оценить риски и их влияние и покажет экономическую картину бизнеса в целом. А как описать «картины бизнеса», читайте в статье...

Юмор как способ воздействия в PR-сообщении М. Дyшкинa
При обилии маркетинговых сообщений, претендующих на внимание потребителя, особенно ценно умение привлечь внимание и вызвать интерес оригинальностью подачи материала. Здесь может стать эффективным использование юмора, который обеспечивает легкость и непринужденность в общении, уменьшает дистанцию, создает позитивный настрой и вызывает доверие. Однако, чтобы привлечь внимание, вызвать интерес, обеспечить доброжелательность аудитории и получить максимальный эффект от коммуникации, создателю юмористического маркетингового сообщения следует придерживаться определенных правил.

Мотивы заключения сделок слияния и поглощения Е. Карпухина
Пики сделок слияния и поглощения приходятся на периоды структурных изменений, промышленных кризисов и подъемов, инфляции, технологических революций, когда происходит существенная организационная перестройка экономики и переоценка ее активов. Прибегая к слияниям и поглощениям в подобных условиях, компании могут преследовать разные цели.

Укрощенный хаос: истоки риск-менеджмента П. Бернстайн
Современная концепция риска базируется на индо-арабской системе счисления, которая стала известна на Западе семь-восемь столетий назад. Серьезное изучение проблем, связанных с риском, началось лишь во времена Ренессанса, когда люди подвергли сомнению застывшие верования.