+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №252

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

20 июня - 26 июня 2011 г.

Политика финансирования оборотных средств М. Гpидчинa
К основным задачам финансового управления оборотным капиталом относятся обеспечение финансовыми ресурсами текущей деятельности предприятия; своевременное осуществление текущих расчетов; поддерживание высокой ликвидности предприятия; повышение эффективности использования оборотных средств. Для решения этих задач финансовый менеджер должен избрать рациональную политику финансирования оборотных средств и контролировать ее осуществление. Для этого используют следующие подходы.

Технология продаж: умение совместить потребности покупателя с выгодами продукта В. Утeнин
Технология продаж — это сердце бизнеса. Она непосредственно влияет на взаимодействие с новыми и существующими клиентами, а значит, оказывает прямое влияние на выручку. Сформированный на ее основе стандарт продаж позволяет превращать потенциальных клиентов в покупателей. На первый взгляд может показаться, что клиент непосредственно будет оценивать только качество продукта и качество сервиса. В действительности это и есть качество организации бизнеса.

Критерии эффективности кадровой работы в компании Н. Чижов
Эффективность кадровой работы в компании определяется, по нашему мнению, качеством работы всех трех уровней управления компании: высшего звена, деятельностью кадровых служб, а также работой с кадрами линейных руководителей. К этому перечню необходимо добавить индекс удовлетворенности работников сложившейся системой организации труда и социальных отношений. Что может служить критериями эффективности такой работы на всех уровнях управления? Рассмотрим эту проблему применительно к каждому уровню управления.

Проектирование отдела продаж с нуля О. Кулагин
Что необходимо для создания отдела продаж в строительной организации? Как лучше построить новый департамент, какие функции он будет выполнять? Все тонкости проектирования отдела продаж рассматривает Олег Кулагин на примере успешного кейса одной из строительных компаний Санкт-Петербурга.

Методология решения проблем Г. Наумов
Случается, что ситуация начинает развиваться не так, как мы планировали, и становится ясно, что без принятия новых решений, способных ее поправить, не обойтись. И тут многие делают ошибку: стремясь поскорее вернуть все в должное русло, проводят поверхностный анализ и лишь усугубляют положение. Что же делать? Как правильно работать с проблемой?

Процессный подход — что сделать, чтобы он стал реальностью в организации Т. Калита
В этой статье сделана попытка ответить на вопрос: что такое процессный подход «по-настоящему» и что он может дать организации, а главное — что нужно сделать чтобы получить от его внедрения реальные преимущества.

Гибкое финансирование текущей деятельности компании И. Пeщaнcкaя
Гибкое финансирование текущей деятельности означает изменение его объемов в соответствии с изменяющимися потребностями организации в оборотном капитале. Гибкость текущего финансирования обеспечивается за счет следующих факторов: использование форм кредита и механизмов кредитования, позволяющих оперативно изменять его объемы в зависимости от изменения потребности фирмы; применение механизмов превращения долга в работающий капитал.

Теория ожиданий: новый подход к мотивации Д. Надлер
За последние двадцать лет руководителям предлагалась масса различных подходов к мотивации. В каждом из этих подходов есть рациональное зерно, однако любой из них несовершенен. В последнее время большое количество исследований было посвящено новому подходу к мотивации, который называют «теорией ожиданий». Предлагаемые выводы предназначены для руководителя, имеющего в подчинении коллектив сотрудников и заинтересованного в повышении производительности труда своих подчиненных.

Еженедельное собрание в отделе продаж Т. Асланов
Регулярные собрания в отделе продаж – важнейший инструмент управления сейлз-менеджерами, пренебрегать которым не должен ни один начальник отдела продаж. Собрания могут быть еженедельными или ежедневными – зависит от специфики вашей работы. Но они должны быть регулярными и неизбежными и проходить не реже раза в неделю. Подробности – в статье...

К вопросу об относительности качества А. Курьян
Что подразумевает потребитель под понятием «качество»? Соответствие определенному стандарту или такие свойства товара, которые превзойдут все его требования и ожидания? Это присущие или присвоенные предмету характеристики? Участник Сообщества Андрей Курьян в своем материале стремится разрешить споры вокруг этого понятия.

Эффективная структура компании. Отдел продаж Д. Ляшов
При рассмотрении современной модели организации подразделение, осуществляющее продажи, является флагманом всей организационной структуры. Без него не будет реализована продукция предприятия, а значит, не будет получена и прибыль. О функциях, которые должен выполнять отдел продаж, рассуждает Дмитрий Ляшов.

Стоимость и доходность облигаций Т. Бaтяeвa
Облигация — это долговая ценная бумага, которая удостоверяет отношения займа между его владельцем (кредитором) и лицом, выпустившим облигацию (заемщиком). Облигации, как и другие ценные бумаги, являются объектом инвестирования на фондовом рынке и приносят своим держателям определенный доход. Общий доход от облигации складывается из периодически выплачиваемых доходов, изменения стоимости облигации и дохода от реинвестирования полученных процентов. Рассмотрим каждую составляющую дохода.

Целенаправленное развитие личности: что можно менять в себе В. Oдинцoв
Для того чтобы подняться на вершину, нужно иметь все необходимое для восхождения. Человеку, имеющему мужество идти вперед или вверх, нужны две вещи. Нужен рюкзак (мировоззрение, знания), в котором есть все необходимые для дороги предметы: одежда, карты, снасти. Характер (набор привычек) можно образно представить как ледоруб, способный вырубить ступени и удержаться в трудном месте. Человек может контролировать и менять свое мировоззрение через сознательный контроль, для того чтобы создать желаемый набор привычек.

Семь главных слабостей должностного лица И. Липcиц
Тот, кто встает вечером из-за стола с ощущением, что ничего не успел сделать, хотя весь день работал, обязан подвергнуть себя строгой самокритике и понять, что работу свою организовал неправильно. Было бы неразумно валить все на других. Чтобы повысить производительность своего управленческого труда, надо прежде всего понять, что многое зависит от нас самих.

Пять этапов бенчмаркинга Н. Бaяндин
Бенчмаркинг — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из мировых (отраслевых) лидеров бизнеса с целью получения информации, которая поможет этой организации улучшить свои показатели. Выделим пять основных этапов процесса бенчмаркинга: определение функций и процессов, требующих улучшения в вашей компании; определение наилучших компаний; измерение показателей вашей компании; измерение показателей других компаний; использование полученной информации для улучшения показателей вашей компании.