+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №239

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

21 марта - 27 марта 2011 г.

Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования И. Липcиц
С помощью анализа издержек можно понять условия, при которых те или иные варианты изменений цен являются для фирмы выгодными или нет. Показатель выигрыша — важнейший инструмент финансового анализа деятельности фирмы, даже более важный, чем показатель прибыли. Он позволяет увязать маркетинговую политику с финансовыми результатами и принимать обоснованные ценовые решения. Нередко на пути к прибыльному ценообразованию приходится принести в жертву величину валовой прибыли, но зато выиграть на еще большем снижении величины затрат.

Модель затратного ценообразования И. Липcиц
Пока для подавляющего большинства отечественных фирм еще вполне актуальна задача овладения грамотными методами затратного ценообразования в сочетании с жестким управлением этими затратами. И здесь отечественным экономистам вполне можно воспользоваться опытом зарубежных фирм, в практике которых затратное ценообразование пока используется довольно широко. Основой затратного ценообразования является формирование цены как суммы трех элементов.

Переговоры о цене: типичные приемы покупателей П. Oфицepoв
Основным правилом продажи является продажа ценности. Любая ценность основана на потребностях, или, иначе говоря, на выгодах клиента. Есть несколько основных правил переговоров о цене, которые необходимо соблюдать, чтобы проводить эти переговоры с максимальной эффективностью. Все эти приемы уже не раз доказали свою эффективность на практике в различных отраслях. Они просты в изложении, но не столь просты в исполнении.

Эффективное управление запасами. Структура запасов по ABC-анализу А. Стыгарь
Что представляет собой ABC-анализ? Почему его обязательно нужно учитывать при управлении запасами? В своей статье Андрей Стыгарь подробно разбирает эти вопросы и показывает, как неграмотное управление запасами может стать значительной угрозой для предприятия.

Бизнес-стратегия и ИТ-стратегия: две стороны одной медали С. Карпенко
Уже ни у кого не вызывает сомнений, что в настоящее время ИТ-служба предприятия становится полноправным участником бизнеса, выступая в роли поставщика определенных услуг для бизнес-подразделений, а отношения между ними формализуются как отношения \"поставщик услуг — потребитель услуг\". Бизнес-подразделение формулирует свои требования к необходимому спектру услуг и их качеству, руководство предприятия определяет объем финансирования для выполнения этих требований, а подразделения ИТ-службы поддерживают и развивают информационную инфраструктуру предприятия таким образом, чтобы она была в состоянии обеспечить запрошенную услугу с заданным качеством.

Филиальные сети: практика построения (ч.3) В. Гончарук
В реалиях жизни, конечно, мы прибегнем к компромиссу. Регионы, где мы собираемся развернуть филиалы, все-таки разные; да и в пределах одного города мы не хотели бы открыть только два десятка магазинов на центральных улицах, а планируем охватить и периферию. И объемы продаж там будут различаться, какие планы не ставь. Поэтому мы введем понятие категорий для филиалов, и согласимся, что для каждой категории назначаются собственные стандартизованные планы.

Империя оффшоров: глобальный бизнес по понятиям А. Тихонов
Одно из важнейший проявлений глобализации – возникновение и рост сети оффшорных компаний. Эта бизнес-империя, фактически выведенная за рамки обычной юрисдикции, управляется по особым понятиям и держится исключительно на доверии участников мирового бизнес-сообщества.

Мотивация: а что это? И. Алышева
Хотя о мотивации персонала, как о самостоятельном явлении в процессе управления, стали говорить с начала прошлого века, до сих пор не существует системы, которая позволяла бы руководителям определять, какой метод будет работать более эффективно у конкретно взятого сотрудника в данный момент времени.

Холодные продажи по телефону В. Светличный
Звонки с целью поиска потенциальных клиентов, как правило, вызывают большое эмоциональное напряжение, так как в ответ на предложение о сотрудничестве нередко звучат раздраженные ответы: «Нам ничего не надо», «У нас уже есть поставщики» и т.п. Научитесь готовиться к звонкам. О правилах во время разговора...

Разработка платежного календаря И. Блaнк
Высокий динамизм денежных потоков предприятия, их зависимость от множества факторов определяют необходимость разработки планового финансового документа, обеспечивающего ежедневное управление поступлением и расходованием денежных средств предприятия. Таким плановым документом выступает платежный календарь. Разрабатываемый на предприятии в разнообразных вариантах, он является самым эффективным и надежным инструментом оперативного управления его денежными потоками.

Организация в исторической перспективе Е. Mиxaйлoвa
О первых производственных организациях думали как о машинах. Их главным предназначением являлось производство прибыли. Постепенно сложилось новое понимание организации. Она стала рассматриваться по аналогии с организмом, наделяться жизнью и собственными целями, главными из которых объявлялись выживание и рост. Рассмотрим наиболее яркие метафоры организации, которые возникли за последние 150 лет и до сих пор оказывают огромное влияние на работающих в организациях и владеющих ими.

Создание лояльного сообщества пользователей вокруг бренда И. Гостеев
Вперед в Интернет! Официальные группы в социальных сетях, твиттер-аккаунты и форумы – в Сети существует великое множество инструментов для формирования сообщества приверженцев бренда. Подробнее о каждом из них...

Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации Д. Харрингтон
Каждому человеку, процессу или организации необходимо ставить трудные, но достижимые цели. Две главные причины для использования процесса бенчмаркинга — это определение целей и выяснения того, как эти цели могут быть достигнуты. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга. Он представляет собой противоядие от посредственности, потому что дает средства как для постановки интересных и трудных целей, так и для их достижения.

А вам надоели плохие консультанты? О. Варенникова
Ценностные позиции консультантов и клиентов во многом препятствуют развитию квалифицированной консультационной помощи. Почему большинство соискателей услуг стремится получить «билет в жизнь», «успех навеки» или «счастье за 5 минут»? И что делать тем, кто уже убедился в несостоятельности простых и быстрых рецептов?

Модерация: искусство проведения совещаний и заседаний А. Эдмюллер
Кого не тяготят нудные заседания, в конце которых из потока предоставленной информации не сделано никаких выводов? Между тем групповая работа становится все более важной, задания становятся комплексными, сил и компетенции отдельного сотрудника зачастую недостаточно. Модерация способствует достижению цели с оптимальным использованием креативности каждого члена коллектива, без лишних потерь рабочего времени.

Основные варианты и фазы развития профессионала Е. Kлимoв
Общепринятого разбиения жизненного пути профессионала на составляющие нет, поскольку разнообразие вариантов здесь способно превзойти любые ожидания. Мы предлагаем одну из возможных группировок фаз жизненного пути профессионала: от фазы оптации, когда человек обретает озабоченность вопросами выбора или перемены профессии, до фазы авторитета и наставничества, с присущей им универсализмом, специальными качествами и умениями.

Подготовка к собеседованию: 114 вопросов на интервью с кандидатом на должность П. Бeлeнкo
Два человека — кандидат и кадровик — остаются в кабинете или комнате переговоров один на один. У каждого свой характер и амбиции. Как поведет себя кадровик? Как вести себя соискателю, чтобы убедить кадровика в своей квалификации и получить заветную должность? Предлагаем вам список из 114 вопросов, которые вам с большой долей вероятности могут задать на собеседовании. Обдумав их заранее и подготовив на них исчерпывающие убедительные ответы, вы сможете значительно повысить свои шансы на успешное прохождение собеседования.