+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №227

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

29 ноября - 05 декабря 2010 г.

Практические подходы к улучшению бизнес-процессов А. Koзaчeнкo
Управление бизнес-процессами организации предполагает их постоянное улучшение и оптимизацию, поэтому важнейшими инструментами процессного управления являются подходы и методы совершенствования бизнес-процессов. Исследователи выделяют пять основных методов достижения целей совершенствования бизнес-процессов организаций.

Требования к управленческим решениям В. Koдин
Каковы требования, с помощью которых можно обеспечить высокое качество решения? Можно назвать следующие их признаки: упреждающая разработка решения, целевая программированность, комплексность содержания, обоснованность намечаемых мер, законность, логичность, ясность изложения, гибкость требований к исполнителям, своевременность введения решения в действие, эффективность достижения результата. Все они тесно взаимосвязаны, и потому нарушение любого из них ведет к резкому снижению качества решения, серьезным затруднениям в достижении поставленной цели.

Моббинг: фазы развития и профилактика О. Eвтиxoв
В упрощенном понимании моббингом называется явление, когда коллектив или его часть ополчаются на одного или нескольких своих членов с целью их изгнания. Жертвой моббинга может стать и молодой специалист, и профессионал со стажем. При этом моббинг в организации возможен как по вертикали (начальник — подчиненный), так и по горизонтали (работники одного ранга).

Управление изменениями Г. Давтян
«В одну и то же реку нельзя войти дважды». Данная фраза мудрого грека объясняет, почему возникает необходимость в изменениях. Ответ прост: изменения необходимы, потому что окружающая среда меняется. Проблема многих компаний в том, что они не умеют меняться и своевременно адаптироваться к быстро меняющейся среде.

Как получить прибыль с новогоднего подарка О. Вологина
Компании тратят огромные деньги на закупку подарков и их доставку, ничего не получая взамен. Ольге Володиной точно известно, что вложить деньги и выстроить систему мало – необходимо управлять ею. Для этого необходимо четко определить каждый шаг процесса в стратегическом плане, чтобы в дальнейшем его можно было проанализировать.

Продажи на вырост. Работающие решения для роста продаж О. Гафаити
Эффективность работы менеджера во многом зависит от деталей, на которые не каждый специалист по продажам обращает внимание. Оксана Гафаити приводит несколько советов, которые помогут увеличить число сделок

От слов к делу: как выбрать стратегию развития предприятия В. Булгак
Специалисты по стратегическому планированию доказывают, что для получения представления о стратегической позиции организации во внешней среде и выяснения тенденций, опасностей, шансов, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны повлиять на сложившиеся тенденции, необходимо провести стратегический анализ. Требуется пройти несколько этапов для постепенного перехода от концепций к конкретным организационно-техническим мероприятиям.

Где взять клиентов? М. Пискунов
В поисках новых клиентов. Личных связей и рекомендаций друзей сегодня явно недостаточно. Отдел продаж выходит в Сеть: Интернет стал неплохим инструментом расширения клиентской базы. Но у каждого источника, считает Михаил Пискунов, есть свои «подводные камни».

Как молодому отделу маркетинга не только выжить самому, но и спасти умирающее предприятие Т. Кузнецова
Маркетинговый отдел – сильное звено компании. От того, как специалисты по продвижению сотрудничают с другими сотрудниками, зависит результативность работы первых. Татьяна Кузнецова доказывает это на конкретном примере.

Без планирования продаж жизни нет А. Стыгарь
План продаж – статья бюджета компании, которая определяет цели компании на новый финансовый год. Не принимая ее во внимание, компании не ставят перед собой никаких новых уровней развития и неэффективно управляют ресурсами, что может привести к краху. Андрей Стыгарь предлагает вашему вниманию методику расчета плана продаж.

Технологии эффективных продаж М. Бескровный
Найти общий язык и совершить сделку быстро. Как завоевать доверие клиента и удержать его при себе? В чем заключается типичная ошибка продавца? В своих советах менеджерам Михаил Бескровный делает акцент на приемах «подстройки» к душевному состоянию клиента.

Укрощение гнева: приемы саморегуляции В. Лосева
Гнев, как правило, это вторичная реакция. Ему предшествуют или обида, или страх, или беспомощность. Гнев всегда заметен. Однако мысль, которая его запустила, быстро ускользает. Чтобы понять свой гнев, надо отследить: что вы говорили себе до того, как испытали агрессивные чувства. Как бы вы могли изменить ситуацию? Были ли в вашем опыте случаи, когда в аналогичном положении вы вели себя иначе? А как в таких ситуациях поступают другие люди? Вам это посильно? Постепенно правильные реакции на гнев у вас станут автоматическими. И вы не будете теряться, когда на вас кричат.

Маркетинговый прогноз и оценка емкости рынка А. Poмaнoв
Товарные рынки, на которых действует предприятие, можно оценивать с точки зрения их привлекательности и преимуществ для предприятия. Важнейшей проблемой является оценка или прогноз емкости рынка. Излишне оптимистичная оценка приведет к избыточным затратам на исследования и разработку нового товара. Излишне пессимистичная оценка препятствует выведению нового товара на рынок. При анализе емкости рынка и расчете прогноза сбыта необходимо учитывать ряд важных деталей.

Философия успеха Г. Давтян
Кризис. За последнее время это слово так прочно вошло в понятие бизнеса, что воспринимается как его неотъемлемая часть. Но, на мой взгляд, кризис не ограничивается только спадом в экономике, он распространился намного глубже. Причиной этих бедствий является то, что мы все давно и благополучно забыли общечеловеческие ценности.

Образовательный консультант в современном мире Н. Орлов
При слове консультант многие подсознательно напрягаются, ожидая навязчивых советов и рекомендаций в стиле «Только у нас…». Но на самом деле так работают только непрофессионалы, которых, к сожалению, много развелось. По какой же схеме должен работать правильный образовательный консультант?

Дифференциация цен по географическому принципу: пять стратегий В. Гepacимeнкo
Многие фирмы устанавливают на свои товары не одну цену, а целую систему ценовых модификаций в зависимости от различных рыночных условий. Эта система цен учитывает как возможные различия ассортимента, модификации продукта, так и различия во внешних условиях реализации, различия во времени реализации продукта и т.д. Все эти факторы имеют большое значение в ценообразовании и специально учитываются при выработке ценовой стратегии фирмы.

Характеристики речи в профессиональном общении А. Mopoзoв
Одну и ту же информацию можно по-разному представить человеку (сказать), и она окажет различное воздействие на него. Важным фактором, влияющим на восприятие речи, является то, как человек говорит. Речь может быть выразительной, чувственной и эмоциональной, а может быть вялой, безразличной. Соответственно, она будет оказывать различное воздействие на слушателя. Рассмотрим некоторые характеристики речи.

Сила страсти С. Чурюмов
Почему одни компании наступают, а другие сдают завоеванные позиции? Консультант по мобилизационному менеджменту, Сергей Чурюмов считает, что в основе побед и поражений - сила или слабость пассионарной энергетики, которая присуща бизнес-командам точно так же, как народам и цивилизациям.

Чем российский бухгалтерский учет отличается от американского Я. Соколов
Отличается ли учет США от учета в России? И да, и нет. Да, ибо многие проблемы учета решаются неодинаково; нет, ибо основные положения, лежащие в основе обеих учетных систем, одинаковы. Однако некоторые существенные различия заслуживают отдельного анализа.

Пять компонентов имиджа успешной торговой марки У. Гордон
Нашей задачей является нахождение простой модели для понимания торговой марки. Как и все модели, это лишь упрощенный взгляд на проблему. Карта местности и сама местность — это совсем не одно и то же, но все-таки карта помогает путешественнику легче перемещаться из пункта А в пункт Б. К пониманию имиджа торговой марки можно прийти с помощью исследования пяти ее различных составляющих.

Факторы и типы экономического роста С. Ивaшкoвcкий
Первый тип экономического роста характеризуется количественным увеличением экономических ресурсов: строительством новых предприятий, электростанций, дорог и т. п. Этот тип получил название экстенсивного экономического роста. При данном типе рост ВВП достигается путем расширения сферы применения живого и общественного труда. Второй тип называется интенсивным экономическим ростом. Он имеет место, когда рост ВВП опережает рост количества занятых экономических ресурсов. Интенсивный рост экономики является основой роста благосостояния общества. Однако переход к интенсивному типу роста — непростое дело.

Основные инструменты недружественных поглощений и их классификация Н. Pyдык
Существуют три основных механизма (направления) захвата и недружественного поглощения: через скупку акций предприятия-цели в обход его менеджмента, через арест активов предприятия-цели за долги и последующую его покупку по заниженной цене и захват предприятия-цели через банкротство. Каждый из этих трех механизмов захвата имеет свой инструментарий.

Процессный подход как инструмент эмоционального управления Г. Царькова
Я не читала книг гуру по менеджменту, формально не управляла коллективом и не принимала участия в управлении компаниями. Но я знаю одно – формальность дает нулевой результат, даже если на годовом выходе – миллионы. То, что я сейчас опишу – не новый метод и даже не критика старого, это просто мой стиль работы.

Корпоративный кодекс по мотивам Каббалы М. Бескровный
«Целью существования компании Х не является удовлетворение потребностей своих сотрудников. Это может показаться странным, но это так». Эти и другие неожиданные тезисы – в оригинальном варианте корпоративного кодекса от Михаила Бескровного.

Разница между словом и делом клиента Ж. Ларреше
Один из распространенных способов прогнозирования продаж или оценки рыночного потенциала продукта — это проведение опросов. Тем не менее опросы имеют существенные ограничения. Во-первых, то, что люди говорят, — это не всегда то, что они делают.

Важнейшие элементы психологического воздействия (и сопротивления ему) Л . Cтoлярeнкo
Психологическое воздействие, которое оказывают люди друг на друга, предполагает, что происходит изменение механизмов регуляции поведения и деятельности человека. Эффект психологического воздействия на человека зависит от того, какие механизмы воздействия использовались. Процесс убеждения начинается с восприятия и оценки источника информации.

Анализ психологических причин конфликтов в организациях и методы их профилактики В. Зaзыкин
Значительная часть причин возникновения конфликтов в организациях касается взаимодействий между людьми. Обобщающей характеристикой таких причин является личностное реагирование на существующие противоречия в организации. Психологический анализ таких конфликтов свидетельствует, что многие из них возникают вследствие довольно типичных ошибок. Рассмотрим основные психологические противоречия в организации, которые приводят к межличностным, межгрупповым и иным конфликтам в ней.

Преодоление барьеров непонимания Ю. Крижанская
Проанализировав структуру и механизмы общения, рассмотрим основные причины ошибок и затруднений, с которыми чаще всего сталкиваются люди в повседневном общении, а также основные способы преодоления создаваемых нами же коммуникативных барьеров.