в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».
«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »
ЧитатьВыпуск №124
Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.
«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.
Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.
06 октября - 12 октября 2008 г.
Как развивать бизнес по франчайзинговой модели Т. Никипелова
Разработать франшизу не очень сложно, но создание продаваемой, удобной в использовании и прибыльной для обеих сторон франшизы – дело весьма непростое. О целесообразности и механизмах организации бизнеса по франчайзинговой модели (см. Глоссарий) мы поговорим в данной статье.
Стратегическое управление издержками В. Савчук
Главное отличие стратегического управления издержками от традиционного состоит в принципиально ином мировоззрении по отношению к процессу управления издержками. Можно сказать, что SCM создает базовые стратегические установки для системы управления издержками, а традиционные методы «дочищают» себестоимость, в том числе используя зависимость издержек от объемов продукции.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу А. Ефремова
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.
Управление возможностями — инициация проектов Д. Шепелявый
Внимание, уделяемое теме управления проектами, кажется обоснованным — возрастающая сложность систем и реализуемых проектов требует не только технических компетенций, но и применения методов управления, адекватных сложности и размерам создаваемых систем. Самые продвинутые технологии могут не оправдать надежд, если их внедрение происходит без четкого осознания ожидаемого результата и путей, которыми планируется его достичь. В этой статье мы опишем начальную стадию управления проектом — его инициацию.
Как измерить инновации? Д. Хомутский
Показатели инноваций помогают проанализировать способность организации к новым, нестандартным решениям и служат мерой успеха компании в конкурентной гонке на рынке. В статье рассмотрены основные показатели инноваций, проанализированы главные ошибки при их измерении и приведены рекомендации по построению современной корпоративной системы инновационных показателей.
Бюджетирование по процессам А. Ваганов
Функциональное бюджетирование (Activity-Based Budgeting) становится неотъемлемой частью тактического управления финансами любого предприятия. На примере конкретного производственного предприятия автор рассказывает о подходах к построению бюджетной модели на основе ABB
Планирование проектов В. Богданов
Управление проектами заключается в составлении плана и отслеживании хода работ по нему. Соответственно, чем лучше план проекта, чем более аккуратно он составлен, тем легче потом выполнять проектные работы и удачно завершить проект. Чтобы хорошо планировать, нужно, в первую очередь, хорошо представлять себе, что такое проект и из каких элементов состоит его план
Эффективность компании и построение корпоративной системы В. Чаинский
Приводятся ключевые моменты решения проблемы построения эффективной организации компании - от выяснения природы проблемы до внедрения механизмов. В качестве основного механизма построения предлагается корпоративная информационная системa
Бизнес отказывается от универсальных ИТ-решений Е. Воропаева
Российский бизнес продолжает активно инвестировать в бизнес-приложения. Набор основных решений фактически стал стандартным. И в то время как одни компании, пережив не один проект внедрения, стали искушенными потребителями ИТ, другие только начинают входить во вкус. О современных приоритетах заказчиков, а также о том, кто завтра станет основным ИТ-потребителем, в интервью CNews рассказала Екатерина Воропаева, вице-президент компании GMCS.
Пограничный маркетинг, или О некоторых новых методах удержания клиентов К. Гонтмахер
Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо.