в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияНовосибирск | тел: +7 (383) 203-53-95 | e-mail: info@intalev-siberia.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (727) 311-07-96 | e-mail: info@intalev.kz |
Москва
Мастер-класс: Мастер-класс «Резервы роста. ТОП-5 для эффективного управления финансами»
20-22марМосква
Курс обучения. Профессионал: Курс обучения. Профессионал: «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
17-19апрСанкт-Петербург
Курс обучения. Профессионал: Курс обучения. Бюджетное управление Методология
25апрМосква
Демо-День: Демо-день «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
21маяМосква
Демо-День: Демо-день «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
Все мероприятия
ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.
«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »
ЧитатьВыпуск №85
Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.
«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.
Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.
23 - 30 октября 2007 г
«Костыли» для лидера Н. Непорада
Какие задачи решает эффективная система мотивации? Попробуйте задать этот вопрос квалифицированному эксперту, и вы получите стандартное объяснение: "Все зависит от того, с какой целью данную систему разрабатывали и с какими ограничениями внедряли. Основных направлений может быть несколько. Система мотивации может быть ориентирована на экономию затрат, на расширение бизнеса, на повышение операционной эффективности...". Однако самая важная и, по сути, основная цель, о которой часто забывают не только разработчики, но и потенциальные заказчики, в конечном счете сводится к освобождению ключевых руководителей от участия в оперативном управлении.
Приманка для лидера Т. Струк
Топ-управленцы украинских компаний очень привлекательная, но, пожалуй, наиболее труднодоступная аудитория для тренинговых компаний. Как продать тренинг человеку, который вправе тренировать других?