в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.
«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »
ЧитатьВыпуск №75
Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.
«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.
Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.
17 - 24 июля 2007 г
Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия А. Воронов
Моделирование конкурентоспособности продукции имеет целью создание цифровой математической модели, заменяющей реальную продукцию в процессе ее изучения
Процессно-ориентированное бюджетирование Джеймс А. Бримсон
Создание стоимости сегодня считается первоочередной задачей для менеджеров. Создание стоимости является универсальной темой различных методов совершенствования, таких как всеобщее управление качеством (TQM), процессно-ориентированное управление затратами, запасы, доставляемые точно в срок (just-in-time inventory), реинжиниринг бизнес-процессов, управление временем, и т. д. Менеджеры осознали, что улучшение отдельных показателей работы необходимо перевести в добавленную стоимость для всей организации, а не только для определенного отдела.
Архитектура предприятия и сервисный подход В. Батоврин, Е. Зиндер
Эффективное планирование и реализация ИТ-стратегии сегодня связываются с использованием дисциплины Enterprise Architecture и комплексного архитектурного подхода, а также со сквозным сервисно-ориентированным проектированием — от бизнес-сервисов до технических ИТ-сервисов. На этом пути за последние 5-7 лет достигнуты качественно новые рубежи, получены важные для бизнеса и для ИТ результаты.
«Смешались в кучу кони, люди…» Е. Вознюк
Восемь распространенных ошибок в построении организационной структуры порождают цепочку проблем, связанных с эффективностью компании в целом.