в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.
«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »
ЧитатьВыпуск №57
Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.
«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.
Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.
27 Февраля - 6 Марта 2007 г
Как рассчитать KPI? М. Беленков
Многие российские и зарубежные эксперты в области использования управленческого инструмента KPI основное внимание в своих работах уделяют теоретическим изысканиям: определению стратегии бизнеса, выбору ключевых показателей деятельности и др. Последовательно выполняя указания профессионалов, сотрудники компаний, самостоятельно внедряющих систему KPI, неизбежно сталкиваются с проблемой: как грамотно рассчитать целевое значение того или иного показателя эффективности и его допустимое отклонение?
Методы оценки успешности развития организации. Ю.Н.Лапыгин
Для управления эффективностью организации необходима разработка единых принципов и подходов к управлению, измерению и оценке развития и работы организации в условиях постоянных изменений с учетом современных складывающихся представлений об успешной организации.
Деловая репутация: от системы к результату Л. Новиченкова
Проблема управления репутацией переживает настоящий "бум". "Репутация - ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье" - эта фраза в тех или иных вариациях, как мантра, звучит на конференциях, мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах.
Реорганизация многоотраслевого холдинга О. Посудневский
Большинство российских холдингов создавалось в период быстрого накопления капитала без единой стратегии по принципу приобретения большого числа активов из самых разных отраслей. Первыми навели порядок в управлении активами крупные холдинговые структуры, однако до сих пор на рынке много средних компаний, в которых производство пищевых продуктов уживается с торговлей электротехникой, импортом автомобилей, обслуживаемых кэптивными банками и страховыми компаниями. Реорганизация таких холдингов позволит существенно повысить эффективность их работы.
Стратегия привлечения финансовых ресурсов
Выделяют следующие типы стратегий привлечения финансовых средств, которые могут иметь внутреннюю и внешнюю ориентацию (но, как правило, должны органически сочетать ту и другую)…
10 идей, которые изменят мир. А.Гостев
Журнал Harvard Business Review опубликовал список идей, которые уже в ближайшем будущем принципиально изменят способы ведения бизнеса. В списке – самые яркие идеи из всех областей знания.