в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.
«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »
ЧитатьВыпуск №49
Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.
«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.
Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.
2-9 Января 2007 г
Почему умирают акулы бизнеса Д. Ковалев
Изменения, направленные на увеличение прибыльности компании, должны основываться на объективных законах финансов. Иначе усилия акул маркетинга, общего менеджмента и финансов приведут ее к разорению.
На смену консерватизму приходит стремление к преобразованиям М. Суханова
По данным исследования Global CEO Study, проведенного в начале нынешнего года IBM Global Business Services (подразделение корпорации IBM), во всем мире высшие руководители предприятий и государственных учреждений утрачивают последние остатки консерватизма. На смену ему приходит стремление к преобразованиям, причем на регулярной основе.
В гостях у бренда В. Правоторов
В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.
«Изменники» компаний Е. Гапич
Любые изменения в организации по существу построены на управлении персоналом. Если компания хочет реализовать какой-то проект (даже самый небольшой), кто-то должен уметь это делать. К примеру, когда руководство компании планирует провести реструктуризацию бизнеса, оно видит конечный результат. Ему известно, что не работает, и у него есть четкое видение того, как компания должна выглядеть