в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.
«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »
ЧитатьВыпуск №41
Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.
«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.
Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.
24-31 Октября 2006 г
Оценка финансовой политики организации. Е.А.Приходько
Финансовая политика организации — это совокупность экономических отношений по поводу образования, распределения и использования хозяйственных средств. Предлагаемая модель специально разработана для практического применения в анализе состояния финансов организации.
Бюджетирование по процессам. А.П.Ваганов
Функциональное бюджетирование (Activity-Based Budgeting) становится неотъемлемой частью тактического управления финансами любого предприятия. На примере конкретного производственного предприятия автор рассказывает о подходах к построению бюджетной модели на основе ABB.
Противоестественный отбор
Эксперименты по сплочению коллектива (тимбилдинг) — одна из любимых забав российских работодателей. Рынок этих услуг, по оценкам экспертов, за минувший год вырос на треть.
Управление стоимостью предприятия
Максимизация стоимости компании предполагает выгоды как для акционеров и инвесторов (рост доходов на инвестированный капитал), так и для наемных работников (рост заработной платы). Поэтому в процессе управления стоимостью предприятия должны быть задействованы все сотрудники.
Как измерить результаты Ю. Пономарева
Компания процветает, когда создает стоимость для собственников, и создает стоимость, когда осуществляет инвестиции с доходностью, превышающие затраты на привлечение их финансирования. Это является неопровержимой истиной для всех без исключения компаний. Всегда ли использование традиционных показателей прибыльности диктуют правильные управленческие решения, которые приведут к росту стоимости?