в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.
«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »
ЧитатьВыпуск №17
Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.
«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.
Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.
10-16 Мая 2006 г
Деньги, которые не надо отдавать. А. Сафаров
В жизни предприятия розничной торговли, как впрочем, и любой другой компании, оборотные активы занимают очень важное место и имеют достаточно большой удельный вес. Поэтому, вопрос эффективного управления рабочим капиталом, вложенным в оборотные активы, имеет первостепенное значение для повышения эффективности бизнеса компании в целом.
"ЛИДЕРОПРОВОД": где взять уэлчей и гроувов? Л. Савицкая
Опыт ряда мировых компаний свидетельствует о том, что незаменимых людей нет. В этих компаниях внедрена программа управленческой преемственности, предполагающая системный подход к развитию менеджеров. Программа основана на известном принципе трубопровода — непрерывности процесса.
"Крестовый поход" западных ритейлеров К. Головнина
Пока отечественные ритейлеры без опасений смотрят на конкурентов "из-за бугра" и даже настроены на совместный бизнес. Однако с усилением позиций зарубежных торговых сетей в России конкуренция неизбежно обострится.
Процессный подход как основа ISO 9001:2000 Н. Алпатова
В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы: что такое "подход в управлении" и как его определить? Что такое процессный подход в управлении и какие именно процессы в нем используются? Почему система менеджмента качества ISO 9001:2000 взяла за основу именно процессный подход?
Сбыт заел Д. Крюков
Бизнес больше не война. Бывшие враги выкуривают трубку мира и рука об руку идут штурмовать розничные сети. Грамотный торговый альянс оказывается куда лучше доброй ссоры.
История аутсорсинга в России С. Зацепа
Использование аутсорсинга - передачи части работ, услуг или процессов на исполнение внешним организациям - становится повседневной бизнес-практикой для сотен и тысяч отечественных компаний. По данным различных опросов и исследований, более 80% руководителей отечественных предприятий намерены использовать аутсорсинг в ближайшее время или в среднесрочной перспективе.